Дашборд
Видеоинструкция
Общие сведения
Дашборд триггерных коммуникаций — это аналитическая панель, отражающая ключевые метрики и показатели по рассылкам и триггерным сценариям. С помощью этих данных вы сможете систематизировать статистику используемых каналов коммуникаций и контролировать затраты на них.
Дашборд отражает статистику за определенный период. Для этого необходимо выбрать желаемый временной срез и показатели, которые вас интересуют (в правом верхнем углу панели). После выбора дат в дашборде будут представлены показатели только за указанный период.
Дашборд триггерных коммуникаций отражает данные по следующим продуктам:
- Баланс услуги;
- Затраты на Calltouch Лидс;
- Охваченная сценариями аудитория;
- Количество сценариев и рассылок;
- Статистика по действиям за период;
- Имя отправителя;
- Журнал последних действий, связанных с рассылками и сценариями;
- Список ближайших рассылок;
- Полезные ссылки на обучающие материалы и статьи в блоге.
Рассмотрим каждый элемент подробнее.
Баланс услуги
Баланс услуги — количество средств, выделенных на оплату SMS рассылок.
Баланс услуги отображает доступные и зарезервированные средства на оплату рассылок с использованием SMS потенциальным клиентам:
-
Доступные средства — это средства, которые вы можете использовать без учета зарезервированных средств.
- Зарезервированные средства — это средства, которые зарезервированы на оплату будущих рассылок (бронируются при создании и активации рассылки, выборе даты отправки).
Также "Баланс услуги" позволяет пополнить счет на необходимую сумму (минимальный платеж 4000 рублей). Для пополнения счета необходимо нажать кнопку "Пополнить", ввести нужную сумму и отправить запрос менеджеру. После получения запроса, менеджер свяжется с вами, вышлет счет на оплату и активирует пополнение средств.
Подробнее читайте в статье Тарифы и баланс Calltouch Лидс.
Затраты
Затраты — средства использованные на SMS-рассылки за выбранный период.
В блоке отображается сумма средств, потраченная на рассылки SMS потенциальным клиентам и обращавшимся клиентам, а также SMS менеджеру с учетом выбранного периода.
Охваченная сценариями аудитория
В блоке отображается количество текущих (клиенты, которые ранее обращались в компанию и данные которых нам известны) и потенциальных клиентов (которые не обращались ранее, но интересовались продуктом, собирается на основе cookie пользователей), с которыми была коммуникация в выбранном периоде.
Количество сценариев
В блоке отображается количество завершенных рассылок и активных триггерных сценариев в заданный период.
- Завершенные рассылки — рассылки, которые получили статус «Завершено успешно» в выбранном периоде.
- Активные триггерные сценарии — настроенные сценарии, в рамках которых было осуществлено хотя бы 1 действие в периоде.
Статистика действий
Отображает статистику действий по разным типам продуктов:
- E-mail менеджеру и Webhook отображают количество отправленных и успешно доставленных писем.
- Обратный звонок показывает статистику по осуществленным и успешным (принятым клиентом) звонкам.
- SMS менеджеру, потенциальным и обращавшимся клиентам показывают количество доставленных SMS и сумму затраченных на них средств.
История действий и ближайшие рассылки
В нижней части панели вы можете ознакомиться с историей действий и ближайшими (планируемыми) рассылками.
История действий отображает дату, статус, название сценариев и рассылок.
При нажатии на интересующую строку, вы попадете в интерфейс созданного сценария/рассылки, где можете ознакомиться с детальной информацией по ним. Ближайшие рассылки отображают информацию по созданным, активированным рассылкам, находящихся в статусе "Ожидание даты рассылки".
Имя отправителя
В этом блоке отображается информация:
- о количестве имен отправителя для смс обращавшимся, которые используются в кабинете клиента;
- о списании стоимости за имя, в выбранный клиентом период.
Обучение
В левом нижнем углу панели даны ссылки на обучающие материалы и полезные статьи по продуктам для работы с потенциальными и действующими клиентами.
Благодарим за прочтение материала!
Если у вас остались вопросы, обратитесь в нашу службу поддержки клиента.
и мы поможем вам
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)