+7 717 264 08 26
+7 717 264 08 26

Чек-лист: Аналитика интернет-магазина

  • На всех страницах сайта установлен скрипт Calltouch
  • В кабинете в настройках отмечен чек-бокс: “Включить модуль электронной торговли”
  • Все нужные данные передаются: Просмотр товара, Положил в корзину, Удалил из корзины, Оформил покупку, Оплатил
  • Передаются данные по категориям и товарам и они соответствуют сайту
  • Цели на важные события настроены
  • Все нужные номера на сайте подменяются
  • Номера прозвонили, звонки проходят
  • Выделены статические номера для визиток в Яндекс.Директе
  • За номерами для визиток Яндекс.Директа закреплены нужные значения: источник, канал, кампания
  • Статистика по звонкам на номера для визиток попадает в общий отчет в соответствующий источник
  • Звонки отображаются в журнале звонков
  • Заявки отображаются в журнале заявок
  • У всех рекламных кампаний есть utm разметка в урлах
  • Настроена интеграция Calltouch и Яндекс.Директа
  • Во все урлы посадочных страниц в объявлениях в Яндекс.Директе добавлена метка calltouch_tm
  • Во все урлы посадочных страниц в объявлениях в myTarget добавлена метка calltouch_mt
  • Настроена интеграция Calltouch и myTarget
  • Во все урлы посадочных страниц в объявлениях в Vkontakte добавлена метка ct_vk
  • Настроена интеграция Calltouch и Vkontakte
  • Настроена интеграция Calltouch и CRM-системы для получения данных по сделкам (см. отдельный чек-лист по настройке интеграции)
  • Настроены пользовательские столбцы на необходимые метрики. Например, для подсчета среднего чека по формуле: Выручка по покупкам / Оформление покупки