Чек-лист: Аналитика интернет-магазина
- На всех страницах сайта установлен скрипт Calltouch
- В кабинете в настройках отмечен чек-бокс: “Включить модуль электронной торговли”
- Все нужные данные передаются: Просмотр товара, Положил в корзину, Удалил из корзины, Оформил покупку, Оплатил
- Передаются данные по категориям и товарам и они соответствуют сайту
- Цели на важные события настроены
- Все нужные номера на сайте подменяются
- Номера прозвонили, звонки проходят
- Выделены статические номера для визиток в Яндекс.Директе
- За номерами для визиток Яндекс.Директа закреплены нужные значения: источник, канал, кампания
- Статистика по звонкам на номера для визиток попадает в общий отчет в соответствующий источник
- Звонки отображаются в журнале звонков
- Заявки отображаются в журнале заявок
- У всех рекламных кампаний есть utm разметка в урлах
- Настроена интеграция Calltouch и Яндекс.Директа
- Во все урлы посадочных страниц в объявлениях в Яндекс.Директе добавлена метка calltouch_tm
- Во все урлы посадочных страниц в объявлениях в myTarget добавлена метка calltouch_mt
- Настроена интеграция Calltouch и myTarget
- Во все урлы посадочных страниц в объявлениях в Vkontakte добавлена метка ct_vk
- Настроена интеграция Calltouch и Vkontakte
- Настроена интеграция Calltouch и CRM-системы для получения данных по сделкам (см. отдельный чек-лист по настройке интеграции)
- Настроены пользовательские столбцы на необходимые метрики. Например, для подсчета среднего чека по формуле: Выручка по покупкам / Оформление покупки