Программатик
Автоматизированный способ закупки таргетированной медийной рекламы в интернете. Продукт позволяет показывать баннерную или видео рекламу на сайтах пользователям:
- Которые были на сайте заказчика
- Которые похожи на профиль клиента заказчика (LaL)
- Которые соответствуют аудиторным таргетам
- Которые соответствуют профилю пользователя сферы по скоринговой модели Calltouch
Для чего нужен Программатик?
Рассказать о вашем бренде или продукте
большому количеству потенциальных покупателей
Увеличить органический трафик и количество
конверсий из других каналов
Продолжить коммуникацию и вернуть посетителей на сайт
Привлечь новую аудиторию на сайт
Как работает Программатик
1
Визит пользователя на сайт
2
Определение Calltouch global ID
3
Достижение цели (посещение страницы)
4
Завершение визита без конечного действия (звонки/заявки)
Calltouch
создает сегмент
и нацеливает рекламу на пользователей
Подробнее о Программатике
Calltouch на основе Global ID (сквозного идентификатора по проектам) может формировать кастомные сегменты для таргетирования на аудиторию в программатик платформе
Возможно создание кастомных сегментов (look-a-like) по пользовательскому интересу. Также продукт позволяет делать кросс-минусацию по всем продуктам в платформе, это позволяет выстроить цепочки коммуникации по воронке действий пользователя
Чем программатик отличается от контекстной рекламы
-
Контекстную рекламу используют, когда пользователь знает, чего хочет
Пользователь вводит в строке поиска запрос (набор ключевых слов), например, купить корейский автомобиль. Контекстное объявление будет содержать эти ключевые слова. -
Программатик работает на верхней части воронки
Этот вид рекламы формирует потребность и подводит клиента к решению о покупке. Например, пользователь зашел на сайт автодилера и ушел. С помощью ретаргетинга Программатик-реклама мотивирует пользователя вернуться на сайт дилера и оставить заявку.
Чем программатик отличается от РСЯ?
С помощью Программатик от Calltouch вы можете разместить объявления в 30+ рекламных сетях
Мы в том числе используем РСЯ. Таким образом, наши возможности позволяют охватить 95% трафика в сети. Также у нас есть доступ к зарубежным SSP.
Программатик-реклама не исключает
рекламу в Яндексе, а дополняет ее
Самые популярные форматы Программатик-рекламы
Баннеры
Видео
Нативная реклама
Наш подход к запуску и ведению кампаний
Исключаем часть площадок по разным показателям
Viewability
Следим, чтобы баннер находился в поле зрения пользователя
CTR
Исключаем площадки с аномально высоким и низким CTR
Fraud
Заносим в «черный список» площадки с высоким
показателем мошенничества
Post-click показатели
Убираем из показа сайты, которые дают
трафик низкого качества
Заполните форму
и получите консультацию
и получите консультацию