Чек-лист: Анализ данных в Calltouch
-
Ключевые показатели на Дашборде в рамках нормы:
- нет спада обращений и продаж
- бюджет в плане
- ROI положительный
- доля непринятых звонков незначительна
- В отчете «Все источники» средняя стоимость привлечения обращения и продажи по каждому рекламному каналу в рамках целевого значения. В случае отклонения – определить проблемные кампании, выяснить причину
- В случае недавних изменений проверить результат с помощью «Сравнения периодов» – показатели не должны ухудшиться
- Бюджет на Яндекс.Директ распределен по времени в соответствии с активностью обращений согласно тепловой карте в отчете «Время и дни недели»
- Отклонение конверсии с мобильных в отчете «Технологии и устройства» не должно быть отрицательным. При обратном выявить рекламные кампании с низкой конверсией на мобайле, проверить страницу и настройку объявлений
- Средняя конверсия с разных браузеров и операционных систем в отчете «Технологии и устройства» должна быть похожей. При отклонениях проверить отображение и загрузку сайта
- Доля несостоявшихся обращений в «Журнале лидов» должна быть в пределах 4%. В противном случае отфильтровать неудачные вызовы, выявить причину
- Все обращения в «Журнале лидов» должны быть отмечены соответствующим тегом вручную, либо автоматически
-
Конверсия в обратный звонок из показа виджета в отчете «Виджеты» должна быть в рамках плана. При отклонениях скорректировать внешний вид виджета или тексты
Благодарим рекламное агентство Sparta за помощь в разработке проекта