Чек-лист: Еженедельный чек-лист по ведению рекламных кампаний
- Отчет Яндекс.Директ, срез – неделя. Расход в пределах расчетного (разброс меньше 15%)*
- Отчет Яндекс.Директ, срез – неделя: нет резкого роста стоимости основной цели (+20% и более)*
- Отчет Calltouch «Все источники» – срез по источникам и кампаниям: нет резкого провала по конверсии в основную цель (-20% и более)*
- Отчет Calltouch «Все источники» – срез по источникам и кампаниям: нет резкого роста стоимости кликов в каждом источнике (+20% и более)*
- Отчет Calltouch «Все источники» – срез по источникам и кампаниям: нет резкого скачка CTR по каждому источнику (± 20%)*
- Пересчитаны ли ставки в рекламной кампании
- Проводилась ли фильтрация площадок
- Проводился ли добор запросов и минусов
Благодарим рекламное агентство Sparta за помощь в разработке проекта