Чек-лист: Настройка автоматизации колл-центра
- На сайте установлено несколько способов коммуникации с вами
- Кнопка обратного звонка установлена на всех страницах сайта
- Нагрузка на колл-центр распределена пропорционально
- Переадресация настроена корректно
- Ответы менеджеров проработаны и находятся под контролем
- В виджете обратного звонка задано время работы колл-центра
- Виджет настроен на круглосуточный показ, но в нерабочее время пользователь может выбрать удобное время для звонка от колл-центра
- Настроен график для отложенных звонков
- Введен и подключен номер для переадресации в колл-центр
- Выбраны и настроены способы соединения оператора с клиентом
- Задан сценарий для совершения повторных звонков и установлен интервал повторных вызовов
- Настроен релевантный выбор отделов для обращений клиентов в зависимости от того, что именно его интересует
- Настроен внешний вид обратного звонка, расположение кнопок, таймера, цвета, изображения
- Настроено получение уведомлений о неудачных обращениях на почту или по sms для операторов колл-центра
- На сайте есть кнопки перехода в несколько мессенджеров для комфортной коммуникации
- Прикреплен номер телефона, который будет принимать сообщения со стороны компании
- Задан график времени, в который оператор должен отвечать на сообщения
- Настроен внешний вид и расположение мессенджера на странице
- Активирована мультикнопка
- Настроена минимальная длительность разговора, который будет считаться состоявшимся
- Подключено определение неотвеченных звонков
- Настроены правила прозвона пропущенных
- Задан график для отложенных звонков
- Дан корректный номер колл-центра, куда Calltouch будет переадресовывать звонки
- Задана цифра, которую должен нажать оператор для приема вызова
- Выбран и задан сценарий для обработки повторных звонков
- Настроены уведомления о неудачных звонках в колл-центр
- Настроен автоматический прозвон заявок
- В прозвоне заявок корректно настроены поля, которые проговариваются оператору
- Подключен сбор заявок с формы Vkontakte