+7 717 264 08 26
+7 717 264 08 26

Чек-лист: Настройка автоматизации колл-центра

  • На сайте установлено несколько способов коммуникации с вами
  • Кнопка обратного звонка установлена на всех страницах сайта
  • Нагрузка на колл-центр распределена пропорционально
  • Переадресация настроена корректно
  • Ответы менеджеров проработаны и находятся под контролем
  • В виджете обратного звонка задано время работы колл-центра
  • Виджет настроен на круглосуточный показ, но в нерабочее время пользователь может выбрать удобное время для звонка от колл-центра
  • Настроен график для отложенных звонков
  • Введен и подключен номер для переадресации в колл-центр
  • Выбраны и настроены способы соединения оператора с клиентом
  • Задан сценарий для совершения повторных звонков и установлен интервал повторных вызовов
  • Настроен релевантный выбор отделов для обращений клиентов в зависимости от того, что именно его интересует
  • Настроен внешний вид обратного звонка, расположение кнопок, таймера, цвета, изображения
  • Настроено получение уведомлений о неудачных обращениях на почту или по sms для операторов колл-центра
  • На сайте есть кнопки перехода в несколько мессенджеров для комфортной коммуникации
  • Прикреплен номер телефона, который будет принимать сообщения со стороны компании
  • Задан график времени, в который оператор должен отвечать на сообщения
  • Настроен внешний вид и расположение мессенджера на странице
  • Активирована мультикнопка
  • Настроена минимальная длительность разговора, который будет считаться состоявшимся
  • Подключено определение неотвеченных звонков
  • Настроены правила прозвона пропущенных
  • Задан график для отложенных звонков
  • Дан корректный номер колл-центра, куда Calltouch будет переадресовывать звонки
  • Задана цифра, которую должен нажать оператор для приема вызова
  • Выбран и задан сценарий для обработки повторных звонков
  • Настроены уведомления о неудачных звонках в колл-центр
  • Настроен автоматический прозвон заявок
  • В прозвоне заявок корректно настроены поля, которые проговариваются оператору
  • Подключен сбор заявок с формы Vkontakte