Чек-лист: Настройка интеграции Calltouch с CRM-системой
-
Проверьте, есть ли ваша CRM среди существующих готовых интеграций в разделе Личного кабинета «Интеграции => CRM»
-
Если ваша CRM в списке, выполните настройки интеграции. Они настраиваются в несколько кликов с поясняющими подсказками на каждом этапе.
-
Пример 1. Настройка интеграции с amoCRM
- Настройка доступа к amoCRM
- Скопируйте адрес CRM, логин и токен из amoCRM и вставьте в настройки Calltouch
- Настройка создания сделок
- Выберите условия, согласно которым по звонкам и заявкам из Calltouch в amoCRM будут создаваться сделки
- Настройка создания контактов
- Выберите условия, согласно которым по звонкам и заявкам из Calltouch в amoCRM будут создаваться контакты
- Настройка загрузки сделок обратно в Calltouch
- Выберите какие сделки и на каком этапе воронки продаж будут подгружаться обратно в Calltouch
-
Пример 2. Настройка интеграции с Microsoft Dynamics CRM
- Скачайте из ЛК программу-модуль для интеграции с Calltouch
- Установите модуль в Microsoft Dynamics CRM кликами «Далее, далее, далее»
-
Пример 1. Настройка интеграции с amoCRM
- Если вашей CRM нет в списке, настройке интеграцию с помощью сервиcа albato.ru (интеграции с Calltouch бесплатны). Процесс настройки реализуется с помощью мастера настройки, просто следуйте указаниям
- Если вашей CRM нет в списке интеграций Albato, вы можете воспользоваться ручным импортом сделок из XLS. Выгрузите ваши сделки из CRM в XLS или CSV файл, а затем импортируйте их в статистику Calltouch. Такой импорт вам придется периодически совершать вручную в разделе Интеграции => Рекламные системы => Ручной ввод данных
- Если вашей CRM нет в списке Calltouch и Albato, и в ней нет возможности выгружать сделки в XLS, воспользуйтесь API и вебхуками Calltouch. Это программный интерфейс, который позволит вашей CRM взаимодействовать с Calltouch на «уровне кода» api.calltouch.ru «уровне кода»
Благодарим рекламное агентство Sparta за помощь в разработке проекта