+7 717 264 08 26
+7 717 264 08 26

Чек-лист: Настройка интеграции Calltouch с CRM-системой

  • Проверьте, есть ли ваша CRM среди существующих готовых интеграций в разделе Личного кабинета «Интеграции => CRM»
  • Если ваша CRM в списке, выполните настройки интеграции. Они настраиваются в несколько кликов с поясняющими подсказками на каждом этапе.
    • Пример 1. Настройка интеграции с amoCRM
      • Настройка доступа к amoCRM
      • Скопируйте адрес CRM, логин и токен из amoCRM и вставьте в настройки Calltouch
      • Настройка создания сделок
      • Выберите условия, согласно которым по звонкам и заявкам из Calltouch в amoCRM будут создаваться сделки
      • Настройка создания контактов
      • Выберите условия, согласно которым по звонкам и заявкам из Calltouch в amoCRM будут создаваться контакты
      • Настройка загрузки сделок обратно в Calltouch
      • Выберите какие сделки и на каком этапе воронки продаж будут подгружаться обратно в Calltouch
    • Пример 2. Настройка интеграции с Microsoft Dynamics CRM
      • Скачайте из ЛК программу-модуль для интеграции с Calltouch
      • Установите модуль в Microsoft Dynamics CRM кликами «Далее, далее, далее»
  • Если вашей CRM нет в списке, настройке интеграцию с помощью сервиcа albato.ru (интеграции с Calltouch бесплатны). Процесс настройки реализуется с помощью мастера настройки, просто следуйте указаниям
  • Если вашей CRM нет в списке интеграций Albato, вы можете воспользоваться ручным импортом сделок из XLS. Выгрузите ваши сделки из CRM в XLS или CSV файл, а затем импортируйте их в статистику Calltouch. Такой импорт вам придется периодически совершать вручную в разделе Интеграции => Рекламные системы => Ручной ввод данных
  • Если вашей CRM нет в списке Calltouch и Albato, и в ней нет возможности выгружать сделки в XLS, воспользуйтесь API и вебхуками Calltouch. Это программный интерфейс, который позволит вашей CRM взаимодействовать с Calltouch на «уровне кода» api.calltouch.ru «уровне кода»
Благодарим рекламное агентство Sparta за помощь в разработке проекта