Чек-лист: Настройка сквозной аналитики и коллтрекинга Calltouch
- На всех страницах сайта установлен скрипт Calltouch
- Все нужные номера на сайте подменяются
- Номера прозвонили, звонки проходят
- Выделены статические номера для визиток в Яндекс.Директе
- За номерами для визиток Яндекс.Директа закреплены нужные значения: источник, канал, кампания
- Звонки отображаются в журнале звонков
- Заявки отображаются в журнале заявок, цели на важные события настроены
- У всех рекламных кампаний есть utm_разметка в урлах
- Во все урлы посадочных страниц в объявлениях в Яндекс.Директе добавлена метка calltouch_tm
- Настроена интеграция Calltouch и Яндекс.Директа
- Во все урлы посадочных страниц в объявлениях в myTarget добавлена метка calltouch_tm
- Настроена интеграция Calltouch и myTarget
- Настроена интеграция Calltouch и CRM-системы для получения данных по сделкам (см. отдельный чек-лист по настройке интеграции)
- Настроены пользовательские столбцы на необходимые метрики. Например, для подсчета стоимости привлечения сделки по формуле: бюджет / количество завершенных сделок
- Настроены сегменты Яндекс Поиск, Яндекс Сетевые РК.
Благодарим рекламное агентство Sparta за помощь в разработке проекта