Чек-лист: Проверка ключевых настроек рекламных кампаний в Яндекс
- Во всех кампаниях расставлены соответствующие регионы показа
- Запросы в поисковых кампаниях размножены на 3 типа соответствия
- Кампании разделены на «поиск» и «сети»
- Названия сетевых кампаний в utm_campaign начинаются с уникальной фразы, например ya_net_
- Названия поисковых кампаний в utm_campaign начинаются с уникальной фразы, например ya_search_
- Во всех кампаниях есть вторые заголовки
- Во всех кампаниях есть по 4 дополнительные ссылки
- Во всех кампаниях есть по 4 описания для дополнительных ссылок
- Во всех кампаниях расставлены соответствующие минус-слова на уровне кампаний
- Во всех кампаниях проведена кросс-минусация
- Во всех кампаниях стоит галочка «расширенный географический таргетинг». Если не стоит, то это – осознанный шаг
- Во всех кампаниях расставлен временной таргетинг в соответствии с отчетом по времени и дням недели в Calltouch
- Во всех кампаниях настроена визитка
- Во всех кампаниях настроены уведомления на рабочую почту
- Во всех кампаниях отключены показы по дополнительным релевантным фразам. Если включены, то это – осознанный шаг
- Во всех кампаниях включена разметка ссылок для метрики
- Во всех кампаниях проставлены дополнительные счетчики метрики
- У поисковых кампаний отключены показы на тематических площадках
- У сетевых кампаний установлена стратегия показа «независимое управление для разных типов площадок». «На поиске» — «отключены показы»
- На поисковых кампаниях расставлены ставки на поиске
- На тематических кампаниях расставлены ставки в сетях
- У всех объявлений расставлены картинки
- Нет ошибок в коммандере
-
Рандомная проверка 15-20 групп. Тексты, картинки, визитки, уточнения, быстрые ссылки, описания быстрых ссылок, url объявления, разметка в них, url быстрых ссылок, разметка в них
- Выставлены ограничения по дневному бюджету
- Во всех кампаниях выставлены корректировки для мобильных устройств, в соответствии с отчетами по мобильным устройствам Calltouch
- Кампании выгружены в Яндекс и отображаются в интерфейсе Яндекса
- Если работаем с Яндекс.Коммандером, то после выгрузки кампаний на сервер, заходим и глазами проверяем параметры кампаний, наличие визитки, объявлений и ставок
Благодарим рекламное агентство Sparta за помощь в разработке проекта