Интеграция Calltouch с 1C CRM
Каждая 1С в мире – это всегда доработанная под требования клиента CRM, поэтому в отличие от других облачных CRM, с которыми интеграция возможна в пару кликов, здесь каждая интеграция по сути отдельная разработка.
Есть 3 способа интегрировать Calltouch и вашу 1С.
Способ 1. Через наш модуль интеграции и ваших разработчиков
Плюсы: пожизненная поддержка собственного решения с возможностью в любой момент внести правки
Минусы: нужны собственные разработчики
Мы разработали свой модуль интеграции, который может быть установлен в любую версию 1С. После установки модуля, вам необходимо его кастомизировать под ваши бизнес-процессы. Важно понимать, что каждая 1С по факту уникальна, нет абсолютно двух одинаковых 1С в мире, всегда каждая из них дорабатывается под конкретные запросы клиента. Поэтому наш модуль хоть и универсальный, но требует кастомизацию под каждую 1С.
Минимальные требования к модулю:
- 1С версия 8.3.6 или старше
- 1С должна поддерживать технологию расширения конфигураций
Модуль можно скачать отсюда. Он сделан на основе нашего API и технологии расширения конфигураций 1С. Код модуля открыт, вы без проблем сможете изменить его и наши API-методы внутри.
Данный вариант самый оптимальный.
Способ 2. Через наш модуль интеграции и нашими силами
Если на вашей стороне нет 1С–разработчиков, мы можем предложить установить наш модуль в вашу 1С и кастомизировать его собственными силами. Эта услуга стоит 25 000 руб, единоразовый платеж. Чтобы отправить заявку на интеграцию с вашей 1С, свяжитесь с вашим аккаунт-менеджером Calltouch.
После получения заявки на интеграцию, мы ищем свободный слот в отделе разработки для реализации вашей интеграции, и сообщаем вам возможные сроки. Если вас устраивают эти сроки, то порядок интеграции будет следующий:
- Мы организуем с вами конференц-колл, обсуждаем ваши требования к интеграции. Понадобится продемонстрировать нам вашу 1С и кейсы работы с ней.
- Мы составляем техническое задание на интеграцию, вы подтверждаете его или вносите правки
- От вас потребуется доступы к 1С, либо к боевой базе, либо к тестовой, но с точно такой же конфигурацией
- После подтверждения вами ТЗ, наша разработка приступает к реализации интеграции
- Далее идет тестирование и мелкие доработки при необходимости
Обычно все шаги выше в общей сложности занимают около месяца – 1-2 недели на согласование, подготовку ТЗ и его модерацию, 1 неделя на разработку и 1 неделя на тестирование. Оплата происходит перед началом выполнения работ.
Способ 3. Через нашего партнера-интегратора IT-лаборатория
Также, если у вас нет собственных специалистов для разработки интеграции,
вы можете обратиться к нашему партнеру-интегратору IT-лаборатория. Они готовы реализовать под ключ интеграцию вашей 1С CRM и Calltouch. Наши коллеги разработали модуль и получили сертификацию 1С. Стоимость интеграции – от 30 000 рублей (это оплата IT-лаборатории, не нам). 30 000 рублей стоит сам модуль и инструкция для встраивания. Интеграция силами подрядчика стоит дороже (точную стоимость вы можете уточнить у коллег из IT-лаборатории).
Работоспособность подтверждена для блока CRM не ниже 3.0.19.31
Для работы также необходима установленная платформа «1С:Предприятие 8.3» (не ниже версии 8.3.15)