Интеграция Calltouch с amoCRM
Двухсторонняя интеграция позволяет построить сквозную аналитику между двумя сервисами.
Возможности:
- Отправлять из Calltouch в amoCRM в режиме реального времени всю информацию (более 40 параметров) по зафиксированным звонкам и заявкам.
- Создавать сделки и контакты в amoCRM по отправленным звонкам и заявкам.
- Выбирать ответственного, который будет назначен сделке.
- Обрабатывать дубликаты сделок в amoCRM, не создавая новые при отправке звонка или заявки, а обновляя уже существующую.
- Фильтровать звонки и заявки по трафику, с которого они были зафиксированы, или по тегам, которые были присвоены звонкам и заявкам, выбирая тем самым какие звонки и заявки отправлять в amoCRM, а какие нет.
- Получать обратно из amoCRM в Calltouch данные (бюджет, этап воронки) по изменившемся сделкам, которые ранее были созданы по звонкам или заявкам.
Инструкция
Также интеграцию c amoCRM можно настроить через сторонний сервис интеграций Albato.