Интеграция Calltouch с МИС Инфоклиника и Инфодент
Интеграция Calltouch и МИС «Инфоклиника» и "Инфодент" позволяет по завершению каждого зафиксированного звонка в Calltouch, передавать в Инфоклинику следующую информацию по звонку:
- Номер клиента, с которого он выполнил звонок на отслеживаемый номер
- Дата, время и длительность звонка
- Уникальный ID звонка в Calltouch
- Источник
- Канал
- Ключевое слово
- UTM-метка utm_source
- UTM-метка utm_medium
- UTM-метка utm_campaign
- UTM-метка utm_content
- UTM-метка utm_term
- Идентификатор Google Client ID
- Идентификатор Yandex Client ID
- Тегировать сделки по названию филиала;
- Использовать ФИО врачей в качестве менеджеров сделок.
После завершения звонка, информация по нему автоматически отправляется из Calltouch в Инфоклинику. В Инфоклинике звонок связывается с записью на прием, если таковая была создана. Данные по записям и приемам возвращаются в Calltouch обратно, в результате чего вы можете строить сквозную аналитику.
Перед включением интеграции, скачайте заявку (https://my.calltouch.ru/assets/blank_to_partner.docx) на предоставление доступа Calltouch к API вашего учреждения на портале МИС «Инфоклиника» или МИС «Инфодент», и отправьте ее на почту sale@sdsys.ru. Минимальная версия МИС для работы интеграции — 18.1. Поддерживаются так же дополнительные модули «Смарт Дельта Системс»: ИнфоДентл, РИСЗ, Стационар, Клинико-диагностическая лаборатория, PACS.
Инструкция