Интеграция Calltouch с Яндекс Маркет
Зачем нужна интеграция Яндекс.Маркет и Calltouch
Интеграция с Яндекс.Маркет позволяет анализировать как данные Calltouch в привязке с данными из Яндекс.Маркета, так и саму информацию по товарам в отдельном отчете.
Из Яндекс.Маркет забираются данные по кликам и бюджетам в рублях по всем товарам и категориям в интегрируемом магазине.
Как настроить интеграцию с Яндекс.Маркет
Настройка и редактирование интеграции происходит в меню «Интеграции» — «Яндекс.Маркет».
В появившемся окне выберите «Добавить магазин» и проследуйте настройкам. Вы будете перенаправлены в Яндекс для подтверждения доступа. После подтверждения доступа, вы вернетесь в Calltouch для завершения настроек, а именно для выбора магазина для интеграции и ввода его названия, под которым данные по нему будут отображаться в некоторых отчетах:
На этом создание интеграции почти завершено. Таким образом вы сможете добавить сразу несколько магазинов к вашему сайту в Calltouch.
Не забудьте включить интеграцию и выполнить разметку товаров в фиде.
Разметка товаров в фиде
Для склейки данных по кликам и расходам из Яндекс.Маркет с информацией по лидам в Calltouch, важно разметить товары внутри вашего прайс-листа дополнительной меткой. Эта метка выглядит следующим образом:
ct_ym=12345_67890,
где 12345 — id вашего магазина, а 67890 - id вашего товара (оффера). Получится так, что у каждого товара будет своя уникальная метка, которая поможет распределить клики и расходы на нужные сессии и лиды в Calltouch.
В зависимости от url-адреса товара, параметр добавляется через разные знаки.
- В URL-адресе товара нет никакой разметки.
Ссылка на товар в фиде выглядит следующим образом: https://site.ru/path/example. В таком случае, новый параметр добавляется через знак вопроса - ?. Выглядеть новый URL товара будет так: https://site.ru/path/example?ct_ym=123_456
- В URL-адресе товара уже есть разметка или другие get-параметры.
Ссылка на товар в виде выглядит следующим образом: https://site.ru/path/example?tid=001&utm_medium=cpc&utm_source=market.yandex.ru. В таком случае, новый параметр добавляется через знак амперсанд - &. Выглядеть новый URL товара будет так: https://site.ru/path/example?tid=001&utm_medium=cpc&utm_source=market.yandex.ru&ct_ym=123_456
Где взять ID магазина?
На странице https://partner.market.yandex.ru/, в списке ваших магазинов (ID идет после тире).
На данном скриншоте ID магазина будет 00011122.
Также, вы сможете увидеть ID вашего магазина после создания интеграции в блоке «Параметры интеграции».
Где взять ID товара?
ID оффера находится прямо в прайс-листе, в блоке информации об этом товаре.
Для Excel это колонка ID;
Для YML-файлов это значение id=”123” в теге <offer>.
Обновление данных
Получение данных из Яндекс.Маркет за вчера происходит примерно в 12 часов дня сегодня. Статистика забирается ежедневно, а каждые 7, 14 и 28 дней происходит повторный сбор данных для корректировки информации по бюджетам и кликам для актуализации данных.
Также, у вас есть возможность запустить сбор данных вручную, в случае если в работе интеграции возникла какая-то ошибка.
Выберите интересующий вас период и нажмите «Обновить данные» — процесс сбора запустится и займет некоторое время.
Инструкция