Интеграция Calltouch с RetailCRM
Очевидный эффект от бюджета в маркетинг
Бесплатно. Быстро. Необходимо.
Интегрируйте системы, чтобы:
- оценивать окупаемость рекламы
- оперативно перераспределять бюджет
- контролировать качество и количество лидов
- отслеживать конверсию из обращения в продажу
Это необходимость, если вы:
Маркетолог, которому нужно:
- Собирать данные с рекламных площадок и CRM автоматически в понятные отчеты
- Отслеживать эффективность рекламы от показов до сделок и ROI
- Оптимизировать рекламные кампании на основе полных данных
- Получать данные для настройки временного таргетинга от конверсии
- Увеличивать количество лидов и автоматизировать процесс их обработки
- Формировать любые отчеты за секунды для себя и руководства
- Контролировать выполнение плана и KPI
Отдел продаж, который хочет:
- Контролировать и повышать качество работы сотрудников за счет прослушивания звонков или просмотра текста разговора
- Контролировать отделы по пропущенным обращениям и времени ожидания клиентов на линии
- Оценивать эффективность работы каждого менеджера в разрезе звонков, контрактов и продаж
- Контролировать качество и количество лидов
- Корректировать мощности колл-центра/отдела продаж
- Снизить трудо- и временные затраты на прослушивание звонков благодаря автоматическому тегированию
Владелец бизнеса/директор, и вам важны:
- Контроль эффективности рекламы в продажу: очевиден каждый вложенный рубль
- Конверсия из обращения в продажу
- Стоимость привлечения одного клиента
- Контроль работы менеджеров
- Контроль эффективности маркетинга
- Дашборды – чтобы в любую секунду понять состояние проекта, рекламы и продаж
ДО
ПОСЛЕ
Неизвестно, куда уходит маркетинговый бюджет
Распределение бюджета прозрачно до последнего рубля
Рекламные кампании работают интуитивно
Оптимизируете рекламные кампании на основе точных данных
Лиды приходят сомнительного качества с «какой-то рекламы»
Контролируете не только количество, но и качество лидов
Делаете отчеты руками и часами сводите данные в Excel
Отчеты формируются автоматически за пару секунд
До
Неизвестно, куда уходит маркетинговый бюджет
Рекламные кампании работают интуитивно
Лиды приходят сомнительного качества с «какой-то рекламы»
Делаете отчеты руками и часами выгружаете данные из Excel
После
Распределение бюджета прозрачно до последнего рубля
Оптимизируете рекламные кампании на основе точных данных
Контролируете не только количество, но и качество лидов
Отчеты формируются автоматически за пару секунд
Какими данными обмениваются системы
Из Calltouch в RetailCRM
- Зафиксированные лиды: заявки и звонки
- Создание и обновление существующих заказов
- Создание и обновление карточек клиентов
Из RetailCRM в Calltouch
- Создание новых и обновление существующих сделок
- Изменение статуса заказа или данных по оплате
Как это настроить?
Вы не клиент
Вы — уже клиент
1
Подключите сервис Calltouch. Установите на сайт код или доверьте установку технической поддержке
2
Подключите и настройте готовые интеграции с сервисами и CRM бесплатно
3
Получайте отчеты, оценивайте эффективность маркетинга и принимайте верные решения для бизнеса
У вас другая CRM, но хочется так же?
Получите подробную консультацию у менеджера по вашей CRM системе.
Даже если вы используете самописную систему, вы можете легко настроить передачу данных о заявках и звонках из Calltouch, и о сделках и продажах в кабинет из вашей CRM с помощью API. Мы все расскажем и поможем.