+7 717 264 08 26
+7 717 264 08 26

Интеграция Calltouch с RetailCRM

Очевидный эффект от бюджета в маркетинг
Бесплатно. Быстро. Необходимо.
RetailCRM
Интегрируйте системы, чтобы:
  • оценивать окупаемость рекламы
  • оперативно перераспределять бюджет
  • контролировать качество и количество лидов
  • отслеживать конверсию из обращения в продажу
RetailCRM
Это необходимость, если вы:
Маркетолог, которому нужно:
  • Собирать данные с рекламных площадок и CRM автоматически в понятные отчеты
  • Отслеживать эффективность рекламы от показов до сделок и ROI
  • Оптимизировать рекламные кампании на основе полных данных
  • Получать данные для настройки временного таргетинга от конверсии
  • Увеличивать количество лидов и автоматизировать процесс их обработки
  • Формировать любые отчеты за секунды для себя и руководства
  • Контролировать выполнение плана и KPI
Маркетолог
Маркетолог
Отдел продаж, который хочет:
  • Контролировать и повышать качество работы сотрудников за счет прослушивания звонков или просмотра текста разговора
  • Контролировать отделы по пропущенным обращениям и времени ожидания клиентов на линии
  • Оценивать эффективность работы каждого менеджера в разрезе звонков, контрактов и продаж
  • Контролировать качество и количество лидов
  • Корректировать мощности колл-центра/отдела продаж
  • Снизить трудо- и временные затраты на прослушивание звонков благодаря автоматическому тегированию
Владелец бизнеса/директор, и вам важны:
  • Контроль эффективности рекламы в продажу: очевиден каждый вложенный рубль
  • Конверсия из обращения в продажу
  • Стоимость привлечения одного клиента
  • Контроль работы менеджеров
  • Контроль эффективности маркетинга
  • Дашборды – чтобы в любую секунду понять состояние проекта, рекламы и продаж
Маркетолог
ДО
ПОСЛЕ
Неизвестно, куда уходит маркетинговый бюджет
Распределение бюджета прозрачно до последнего рубля
Рекламные кампании работают интуитивно
Оптимизируете рекламные кампании на основе точных данных
Лиды приходят сомнительного качества с «какой-то рекламы»
Контролируете не только количество, но и качество лидов
Делаете отчеты руками и часами сводите данные в Excel
Отчеты формируются автоматически за пару секунд
Статистика Статистика
До
Неизвестно, куда уходит маркетинговый бюджет
Рекламные кампании работают интуитивно
Лиды приходят сомнительного качества с «какой-то рекламы»
Делаете отчеты руками и часами выгружаете данные из Excel
После
Распределение бюджета прозрачно до последнего рубля
Оптимизируете рекламные кампании на основе точных данных
Контролируете не только количество, но и качество лидов
Отчеты формируются автоматически за пару секунд
Статистика Статистика
Calltouch + RetailCRM
Какими данными обмениваются системы
Из Calltouch в RetailCRM
  • Зафиксированные лиды: заявки и звонки
  • Создание и обновление существующих заказов
  • Создание и обновление карточек клиентов
Из RetailCRM в Calltouch
  • Создание новых и обновление существующих сделок
  • Изменение статуса заказа или данных по оплате
Как это настроить?
Вы не клиент
Вы — уже клиент
1
Шаг 1
Подключите сервис Calltouch. Установите на сайт код или доверьте установку технической поддержке
Как это настроить
2
Шаг 2
Подключите и настройте готовые интеграции с сервисами и CRM бесплатно
Как это настроить
3
Шаг 3
Получайте отчеты, оценивайте эффективность маркетинга и принимайте верные решения для бизнеса
Получите консультацию по вашей CRM
У вас другая CRM, но хочется так же?
Получите подробную консультацию у менеджера по вашей CRM системе.
Даже если вы используете самописную систему, вы можете легко настроить передачу данных о заявках и звонках из Calltouch, и о сделках и продажах в кабинет из вашей CRM с помощью API. Мы все расскажем и поможем.