Интеграция Calltouch с Яндекс Метрикой
Передавайте в Яндекс.Метрику звонки, зафиксированные Calltouch в отчеты Яндекс.Метрики.
Что дает интеграция?
-
Возможность анализировать эффективность трафика в отчетах Яндекс.Метрики
-
Настраивать корректировки в кампаниях Яндекс.Директ на основе сегментов Яндекс.Метрики
-
Создавать аудитории похожих пользователей для рекламных кампаний в РСЯ
-
Анализировать эффективность площадок РСЯ
В каких отчетах будут отображаться звонки?
- Отчет "Качество обработки звонков"
- Отчет "Источники звонков"
- Отчет "Звонки, детально"
Какую информацию содержат отчеты в Я.Метрике?
- дата/время звонка
- номер клиента (частично скрыт)
- уникальность звонка
- длительность звонка
- успешность звонка
- теги звонка
- канал трафика
Интеграция позволяет связать действия посетителей сайта с поступившими звонками, оценить количество звонков, их качество, а также узнать конечную конверсию.
Как настроить интеграцию?
Перед настройкой вам необходимо авторизоваться в Яндексе под логином, у которого есть полные права на редактирование счетчика. Далее в личном кабинете Calltouch перейдите в раздел "Интеграции => Яндекс.Метрика".
Для включения вам понадобится ID счетчика Метрики, который установлен на вашем сайте. Номер счетчика можно скопировать из кабинета Метрики.
Возвращаемся в Calltouch, вставляем номер в поле ID счетчика в кабинете и нажимаем кнопку Добавить аккаунт.
Откроется страница Яндекса для подтверждения доступа. На ней нужно нажать кнопку Разрешить, после вас пробросит обратно в кабинет Calltouch.
Теперь можно включить селектор - "Передавать данные в Яндекс.Метрику" и выбрать, какие именно звонки вы хотите видеть в отчетах. Не забудьте нажать кнопку Обновить.
Calltouch передает в Яндекс.Метрику все звонки, поступившие на номера динамического или статического пула, а также обратные звонки. Помимо отчетов по звонкам, в Метрике автоматически будет создана цель по звонкам с определенным названием.
В зависимости от выбранного типа звонков, цель в Яндекс.Метрике будет иметь свое название:
- При передаче всех звонков, появится цель "Звонок Calltouch"
- При передаче только целевых звонков, появится цель "Целевой звонок Calltouch"
- При передаче только уникальных звонков, появится цель "Уникальный звонок Calltouch"
- При передаче только уникально-целевых звонков, появится цель "Уникально-целевой звонок Calltouch"
Инструкция