Какие проблемы может решить скоринг
-
Клиенты не доходят до сделки
Потенциальный покупатель сомневается, взвешивает варианты и так и не решается на сделку. Хотя ему можно было вовремя сделать правильное предложение и дожать до покупки -
Клиенты уходят к конкурентами
А отдел продаж не может узнать об этом вовремя и удержать с помощью скидки, персонального предложения или других методов -
Клиенты покупают только однажды
Клиент купил один раз и больше не покупает, а бизнесу приходится постоянно искать источники новых лидов вместо того, чтобы получать больше от существующей базы -
Клиентов по ошибке считают нецелевыми
Отдел продаж некачественно проработал лид или не выявил потребность: клиенту ставят аут, CPL увеличивается, а бизнес теряет потенциальную прибыль
Мы возьмем вашу базу и разделим ее по степени интереса и активности. Вы узнаете, кто прямо сейчас интересуется вашей сферой и сможете работать с самыми тёплыми клиентами.
Благодаря нашим партнерам — DMP-платформам и операторам связи — мы анализируем интерес пользователя на основе его действий: заходил ли он на другие сайты вашей тематики, звонил ли или оставлял заявки. В результате вы получите таблицу с номерами клиентов и индексом их заинтересованности в покупке: высоким, средним или низким.
Зачем делать скоринг лидов
-
Получать больше прибыли
Вы всегда будете знать, с кем связаться в первую очередь, кому напомнить о себе, а на кого вовсе не стоит тратить время и ресурсы -
Оптимизировать расходы
Вы сможете сэкономить на рекламе для действующих клиентов и на коммуникации с теми, кто не проявляет никакого интереса к вашим товарам или услугам -
Оценить эффективность каналов
На основе данных скоринга вы узнаете, какие рекламные каналы приводят вам лиды, которые чаще конвертируются в клиентов -
Выявить нерелевантные заявки
Например, от пользователей, которые обратились в компанию случайно или потеряли интерес к вашей сфере -
Повысить эффективность отдела продаж
Результаты скоринга помогут увидеть, с какими клиентами приходится работать разным менеджерам, и вовремя перераспределить лиды так, чтобы каждый из сотрудников показывал максимальный результат и не выгорал в процессе
Скоринговая система нужна, когда:
Когда не совсем очевидно, с каким клиентом нужно связаться прямо сейчас и кто в какой стадии находится. Лучше всего подойдет сферам: авто, недвижимость, образование, сложная медицина
При большом потоке заявок растет не только нагрузка, но и количество ошибок. Скоринг поможет расставить все по местам и направлять усилия туда, где ждет прибыль
Чтобы не забивать гвозди микроскопом, усилия такого сотрудника нужно применять точечно и там, где он принесет больше всего пользы
FAQ
Если прозванивать всех подряд, то вы потратите слишком много ресурсов: времени, денег и сил сотрудников. При этом такой подход не гарантирует успеха — можно часами уговаривать клиента, который не заинтересован в покупке. За это время можно было бы дожать десяток тех, кто находится в одном шаге от сделки. Пока вы тратите силы на холодные лиды — где-то остывают горячие.
Мы не собираем и не передаем информацию. Все данные об индексе заинтересованности мы получаем от наших легитимных партнёров. Они не включают в себя данные о конкретных конкурентах: не будет информации о том, куда конкретно обращался клиент и каким образом. Только информация о проявленном интересе к самой сфере.
При необходимости мы всегда можем составить и подписать NDA.
База клиентов — не статичная глыба. У вас постоянно добавляются новые потенциальные покупатели, а у старых меняются потребности и интересы. Чтобы поддерживать базу живой и активной, нужно постоянно ее проверять и вовремя принимать меры по подогреву интереса.
и получите консультацию