+7 717 264 08 26
+7 717 264 08 26

Смарт-коммуникации

Автоматизируйте отправку персональных предложений
в зависимости от действий или бездействий клиентов на сайте.

  • Настройте 1 раз и собирайте лиды автоматически
  • Поможем с настройкой, стратегией и интеграциями
+25 записей на сервис
+1,5 млн к выручке
+133 лида

Какие задачи маркетинга можно закрыть с помощью Смарт-коммуникаций

Снижайте CPL
Доводите лид до покупки до 20% чаще с помощью Смарт-коммуникаций и тратьте меньше денег на привлечение новых
Растите LTV
Контактируйте с клиентом на всех этапах воронки и повышайте выручку от 5%
Развивайте кросс- и повторные продажи
Смарт-коммуникации помогут конвертировать готовые лиды
Отслеживайте брошенные корзины
Отправляйте предложение о скидке тем, кто ушел с сайта, так и не оплатив товары в корзине
Собирайте контакты
Показывайте персонализированные формы для сбора контактов новым пользователям и получайте до 7% больше лидов
Пингуйте менеджеров отдела продаж
Отправляйте автоматическое уведомление, если клиент вновь посетил сайт
Автоматизируйте любые коммуникации с клиентами
Задайте сценарий один раз — Смарт-коммуникации будут пушить пользователей постоянно
Делегируйте разработку стратегии и настройку
Отдел бизнес-аналитики Calltouch кастомизирует карту коммуникаций под ваш бизнес и возьмет на себя настройку 

Преимущества Смарт-коммуникаций Calltouch

Интегрируйте продукты Calltouch в Смарт-коммуникации для усиления эффективности:
В связке со Скорингом от Calltouch
Настройте Смарт-коммуникацию с теми клиентами из базы, кто заинтересован вашим или похожими предложениями прямо сейчас
В связке с Биг Датой Calltouch
Найдите тех, кто обратился по другому проекту и охватывайте больший объем аудитории
В связке с СМС по базе клиентов Calltouch
Отправляйте персональные предложения клиентам, которые ушли с сайта, так ничего не купив
В связке с виджетами
Настройте показ Трейд-ина попапа или промо-баннера в тот момент, когда клиент собирается покинуть сайт
В связке со Сквозной аналитикой
Получите максимальную глубину анализа эффективности Смарт-коммуникаций – от первого касания до финального дожима
В связке с WhatsApp для бизнеса
Отправляйте условия акции с привлекательной картинкой в удобном для клиентов мессенджере в нужный момент 

Настройте за 4 шага

Сделайте это один раз, и Триггерные сценарии будут приносить лиды автоматически
Выберите сегмент аудитории
Продумайте сценарий взаимодействия с клиентом
Выберите способ коммуникации — емейл, смс, whatsapp или попап
Придумайте сценарий срабатывания или возьмите готовый шаблон
Собирайте лиды ежедневно без вашей помощи

Для эффективного CRM-маркетинга и сбора лидов:

Растите повторные продажи, мотивируя клиентов к новой покупке
Увеличивайте средний чек кросс-продажами и апсейлом
Повышайте лояльность, донося ценности продукта
Растите LTV и сокращайте цикл сделки
Растите CR из посетителя в лид за счет персонализированных попапов
Увеличивайте CR в продажу с сайта, мотивируя завершить оформление заказа
Привлекайте лиды, мотивируя их классными рассылками

Сценарии использования

Отправьте смс онлайн, даже если клиент не оставил контакты
Клиент посмотрел товар на сайте, но не оставил контакты
Он получает автоматическое смс с акциями компании
Переходит по ссылке в смс или звонит на подменный номер
Готово, вы принесли еще один лид
Работайте с клиентами, которые обращались офлайн
Загрузите контакты клиентов, которые пришли офлайн
Когда клиент вернется на сайт, вы получите уведомление в CRM
Менеджеру автоматически упадет задача «Связаться с клиентом»
Он сможет допродать другие товары
Сообщайте менеджерам о том, что клиент вернулся на сайт
Клиент просматривает высокомаржинальные товары/услуги
Он не обращается и заканчивает визит
Менеджеру приходит информация о клиенте по 50+ параметрам
Менеджер дотягивается до клиента в звонке или с помощью смс
Менеджер доводит клиента до повторной продажи
Повышайте лояльность с помощью персонализированных предложений
Клиент из определенного сегмента зашел на сайт и бездействует
Он видит персонализированный попап со скидкой на нужный ему товар
Клиент конвертируется в покупку
Отслеживание брошенной корзины
Клиент добавил товары в корзину, но ничего не купил
Он выходит с сайта и получает смс со скидкой на товары в корзине
Клиент возвращается на сайт и покупает, чтобы не упустить выгоду
Отправляйте письма после продажи
Клиент звонит
или оставляет заявку
Совершает сделку
и покупает товар/услугу
Ему приходит смс
с благодарностью за покупку

Кейсы

NULL
Webmobil
NULL
Avantime
NULL
Кубань инструмент
Все кейсы

боль клиента

Как продать дорогой товар, когда
клиент сомневается

результат

+22

конструктивных диалога

+1,5 млн

к выручке

С помощью продуктов

Подробнее

боль клиента

Как реактивировать
базу клиентов в авто

результат

+2

договора купли-продажи на 4,5 млн

+25

записей на сервис

С помощью продуктов

Подробнее

боль клиента

Как продавать
инструменты онлайн

результат

+133

лида

+24

продажи

1842%

ROI

С помощью продуктов

Подробнее
Все кейсы
Не хотите создавать сценарии самостоятельно?
Узнайте больше о готовых шаблонах!