Тегирование звонков
Много звонков, но мало лидов?
Вы сможете гибко настраивать теги и видеть в отчетах только
нужные вам обращения. Ведь часть из них поступает в отдел
продаж, другая – в техподдержку, а третья часть не имеет
никакого отношения к вашему продукту.
нужные вам обращения. Ведь часть из них поступает в отдел
продаж, другая – в техподдержку, а третья часть не имеет
никакого отношения к вашему продукту.
Тегирование звонков
Ручное тегирование
Специалист может вручную проставлять теги в «Журнале звонков»
Автоматическое тегирование с помощью IVR
«Если вы рассматриваете покупку, нажмите 1, если вас интересует служба контроля
качества, нажмите 2». В зависимости от выбранного клиентом варианта проставляется тег.
Автоматическое тегирование с помощью
Calltouch Предикт
Система определяет типы звонков с помощью технологий машинного обучения и
распознавания речи.
Автоматическое тегирование звонков
Каждый день вам поступают десятки звонков: часть из них в отдел продаж, другая часть — в сервис, третья
часть не имеет никакого отношения к вашему продукту. Учитывайте в отчетах только нужные вам звонки.
- Позволяет использовать произвольные теги
- Автоматически проставит теги с точностью 95% по завершении разговора
- Экономит затраты и время ваших сотрудников на прослушивание звонков
Подробнее о автоматическом тегировании
Каждый день вам поступают десятки звонков: часть из них в отдел продаж, другая – в техподдержку, а третья часть не имеет никакого отношения к вашему продукту. Учитывайте в отчетах только нужные вам обращения с помощью тегирования. Например, иногда необходимо сегментировать отдельные товары и скрипты продаж, чтобы найти закономерности и оценить эффективность сотрудников. С помощью функционала Calltouch это можно сделать быстро и безошибочно. Сейчас обработка большого массива данных уже в прошлом. Решать задачи бизнеса с помощью автоматизации – это способ сэкономить и увеличить прибыль.
Система открывает широкий спектр для ваших возможностей:
- Автоматически проставит теги с точностью 95% по завершении разговора
- Позволяет использовать произвольные теги: они попадут в отчеты и карточки обращений
- Экономит затраты и время ваших сотрудников на прослушивание звонков
- Поможет узнать, какие переговоры приводят к продажам, а какие не окупают вложения в каналы трафика
- Проанализирует продвижение и работу ваших менеджеров по отдельным продуктовым направлениям
- Для оценки и анализа эффективности не потребуется интеграции с CRM
- Выделит уникальные звонки среди повторных, нецелевых и всех остальных
- Можно настроить тегирование не только по разговору, но и по тексту
- Расширяет и обогащает широкий диапазон данных по аналитике и продажам
Заполните форму
и получите консультацию
и получите консультацию