Хочу скидку
Полный гайд по работе
Сервис сквозной
Полный гайд по работе
c UTM-метками
Мы знаем, какие инструменты
нужны каждому маркетологу
нужны каждому маркетологу
Поехали
Шаг 1
Собрали гайд, в котором есть всё, что нужно
знать о UTM-метках, и даже немного больше
Всего четыре шага
и вы спец в аналитике рекламных кампаний
Шаг 1
Смотрим видео
Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать
Оставили здесь короткое видео, в котором эксперт по сквозной аналитике в Calltouch Павел Мрыкин за 15 минут рассказывает об основах аналитики: что такое UTM-метки, зачем они нужны, какие стандарты существуют.Приятного просмотра
Основы узнали, пора
перейти на следующий уровень и выяснить детали
перейти на следующий уровень и выяснить детали
Шаг 2
Шаг 3
В этой статье рассказываем про UTM-метки в Яндекс.Директе
и подробно объясняем, как настраиваются динамические параметры и для чего это используется.Мне интересно
и подробно объясняем, как настраиваются динамические параметры и для чего это используется.Мне интересно
А тут говорим о том, что может быть не так с вашими UTM и для чего пригодится автоматическая разметка кампанийДайте две
Ну и вишенка на торте: большая статья по автоматизации рекламы. Для тех, кто чувствует себя уже почти профиИду изучать
Теория — всё
Применяем знания
Теория — всё
Время переходить к практике и, наконец,
использовать UTM-метки для отслеживания эффективности маркетинга.
использовать UTM-метки для отслеживания эффективности маркетинга.
Чтобы избавить вас от рутины и сэкономить время,
подготовили удобный генератор UTM-меток.
подготовили удобный генератор UTM-меток.
Он нужен вам для того, чтобы:
- Размечать ссылки для рекламных
кампаний быстро и без ошибок - Узнать источники лидов
- Построить прозрачную аналитику и
увеличивать эффективность маркетинга
Как это работает: вы указываете адрес страницы, вводите параметры вашей кампании и получаете размеченную ссылку, которую осталось только скопировать.
Иду практиковаться
Иду изучать
Адрес вашей страницы
Источник трафика
Обязательные параметры
Источник кампании
utm_source — источник трафика. Например, yandex, google
utm_source
Тип трафика
utm_medium — канал трафика. Например, cpc, email, referral, social
utm_medium
Название кампании
utm_campaign — название рекламной кампании. Например, sale, promo, brend
utm_campaign
Необязательные параметры
Идентификатор объявления
utm_content — название объявления. Например, banner, video, tizer
utm_content
Ключевое слово
utm_term — ключевое слово, с которого начался показ объявления
utm_term
Результат
Готово, вы
великолепны!
великолепны!
Шаг 4
Анализируем результаты
UTM-метки нагенерили, теперь вы готовы к серьезной аналитике. Тут, кстати, тоже всё можно и нужно автоматизировать.
Сервис сквозной
аналитики и коллтрекинга
- Собирайте данные с сайта, CRM и
рекламы в отчеты автоматически - Отслеживайте источники
заявок и звонков - Делайте выводы об эффективности маркетинга
- Оптимизируйте рекламу, получайте
больше лидов и продаж
промокод: UTM
Получите скидку 50% на первый месяц сервиса
Для этого переходите по ссылке и вводите промокод при регистрации.
промокод: UTM
Хочу скидку
Предложение распространяется только
на ПО и актуально исключительно для
новых клиентов
на ПО и актуально исключительно для
новых клиентов