Calltouch
Calltouch
Платформа омниканального маркетинга.Привлекайте, конвертируйте и анализируйте ваших клиентов.
Позволяет собирать данные из рекламных площадок, CRM-систем и других инструментов бизнеса в удобные и понятные отчеты для повышения эффективности маркетинга компании.
В 2020 году Calltouch стал частью «Манго Телеком» и расширил свои возможности для бизнеса и рынка.
О Calltouch в цифрах
- 96% точность определения источника звонка
- 50+ интеграций с сервисами и CRM
- 40 000 клиентов
- 110 городов России
Кому нужен Calltouch
-
Владельцу бизнеса, чтобы:
- Получать клиентов дешевле
- Окупать инвестиции в маркетинг
- Контролировать работу менеджеров
- Увеличивать объемы продаж
- Повышать средний чек
-
Маркетологу, чтобы:
- Постоянно повышать эффективность рекламы
- Выполнять задачи даже по самым высоким KPI
- Выжимать максимум из бюджета на рекламу
- Перестать тратить время на рутину
- Повышать качество трафика
Возможности сквозной аналитики Calltouch
Возможности сквозной аналитики Calltouch
Узнайте, окупается ли ваш маркетинг
Узнайте,
окупается ли ваш маркетинг
Как подключить?
-
1 шаг Зарегистрируйтесь в Calltouch
-
2 шаг С вами свяжется менеджер и поможет с настройкой
-
3 шаг Начните контролировать расходы и прибыль
Оценивайте затраты на рекламу и эффективность кампании. Система
сквозной
аналитики объединяет в одном окне основную информацию по сделкам: источники лидов, количество
сделок, выручку
Дашборды
Настраивайте и фильтруйте показатели эффективности
в
пару кликов. Отслеживайте плановые метрики на одном экране в виде графиков, диаграмм
и
сводных таблиц
Данные площадок
Интегрируйте сквозную аналитику с разными
сервисами:
например, Яндекс.Директ, Google Ads, 1C CRM, AmoCRM, Битрикс24, myTarget.
Автоматически
собирайте бюджеты, показы, клики, звонки и лиды
Журнал лидов
Получайте подробную информацию о лидах, откуда они
приходят. Система тегирует обращения, сохраняет запись разговора, делает его
текстовую
расшифровку
Электронная торговля
Изучайте отчеты по категориям и товарам,
сравнивайте
периоды и следите за сезонностью продаж, анализируйте спрос на конкретные позиции.
Планируйте закупки и рекламу на следующий месяц
Прогнозируйте результаты будущих рекламных кампаний. Система собирает
данные
о поведении ваших клиентов в сети и помогает выстроить эффективную воронку продаж
Яндекс.Директ
Управляйте контекстной рекламой с помощью отчетов.
Система
показывает, какое объявление приводит больше лидов с детализацией до ключевого
слова, по
устройству пользователя, типу размещения
Многоканальные последовательности
Узнавайте, какие рекламные источники мотивируют
клиентов
перейти на сайт, отслеживайте его точки касания с вашей компанией до момента
обращения
Предиктивный анализ
Изучайте статистику и автоматизируйте
медапланирование:
система сама прогнозирует поведение лидов на следующий период и учитывает собранные
ключевые
показатели эффективности
Когортный анализ
Анализируйте показатель LTV (Life Time Value) с
помощью
наглядного отчета. Учитывайте эти данные для анализа окупаемости затрат на рекламу и
дорабатывайте воронку продаж
Повышаем конверсию на каждом этапе воронки
Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.
Реактивация клиентской базы