Триггерные сценарии
Автоматизация реакций на действия (бездействия)
клиентов для увеличения выручки
клиентов для увеличения выручки
![](/test2/static/img/triggernye-scenarii/triggernye-scenarii-top.png)
Работайте как с текущими, так и с новыми клиентами:
Реактивируйте «спящих» клиентов с помощью SMS
Отправляйте SMS пользователям, которые посетили страницу с ценами
Запрашивайте отзывы автоматически после успешной сделки
Отправляйте welcome-письма клиентам при первом обращении в компанию
Показывайте выбранной аудитории персональный pop-up на сайте для сбора контактов
Увеличивайте конверсию с триггерными сценариями
Создавайте персональные сценарии коммуникации с разными аудиториями
Выберите аудиторию
Установите триггер
Задайте способ коммуникации
Конвертируйте клиента в продажи
Сценарии использования
Отправка SMS без контактов в онлайн-режиме
Поиск «цифровых следов» и отслеживание активности клиента (отправка уведомления в CRM)
Менеджер видит «сигналы» об активности клиента в своем рабочем месте
Email-уведомление менеджеру о возвращении клиента на сайт
Показ персонального баннера на сайте
Отслеживание брошенной корзины
Ожидание сделок от клиента - благодарность или предложение скидки через SMS
Примеры триггерных сценариев
Мы подготовили для вас подробные карты триггерных коммуникаций.
Оставьте заявку, мы расскажем, как работа с триггерными сценариями позволит сократить стоимость лида и оптимизировать рекламу
Заполните форму
и получите консультацию
и получите консультацию