Автоматический прозвон номеров
Расположение в Личном кабинете
Для использования инструмента перейдите в меню Calltouch Конверсия / Автопрозвон номеров
Запуск прозвона
Подготовка шаблона
Инструмент автоматического прозвона номеров работает с файлом формата .csv и с определенными заголовками, поэтому мы рекомендуем скачать файл шаблона и уже его редактировать.
В шаблоне указаны поля согласно Серверному Callback API, но для автоматического прозвона не требуется ключ виджета.
Доступные поля представлены в таблице:
Параметр | Формат | Обязательный | Описание |
Телефон | string | Да |
Номер в 11-значном формате 7xxxxxxxxxx, с которым нужно соединить колл-центр. Могут быть использованы мобильные и городские номера РФ, кроме 8800 и 8804. Обязательное. |
Произвольное поле, название (fields.name) | string | Нет | Название поля. Любые символы, количеством от 1 до 255. |
Произвольное поле, значение (fields.value) | string | Нет |
Значение поля. Любые символы, количеством от 1 до 255. |
Идентификатор сессии Calltouch (sessionId) | integer | Нет |
ID сессии Calltouch. Любые символы, максимум 100. ID сессии должен принадлежать сайту, токен которого используется в запросе. Обратите внимание, что источники повторных звонков присваиваются согласно правилу присвоения источника повторным звонкам и заявкам. Подробнее о получении sessionId в статье: Получение id сессии Calltouch |
Время звонка | string | Нет |
Дата и время звонка. Формат: dd-mm-yyyy hh:mm:ss. |
utmSource | string | Нет | Произвольный источник |
utmMedium | string | Нет | Произвольный канал |
utmCampaign | array | Нет |
Произвольная кампания |
utmContent | object | Нет | Произвольное объявление |
utmTerm |
string | Нет | Произвольная ключевая фраза |
callUrl |
string | Нет | URL-адрес страницы, с которой была отправлена заявка |
Теги |
array | Нет |
Добавление тегов к звонку. Если такие теги уже есть в ЛК, новые не создаются, а используются существующие. Любые символы, максимум 100 в каждом теге. Максимум 10 тегов. |
Идентификатор отдела |
integer | Нет | Идентификатор отдела виджета "Форма на сайте", к которому будет привязана заявка. |
Загрузка файла
Для загрузки сформированного файла можно кликнуть на "Добавить файл" или перетащить его в область загрузчика.
Если загружается файл недопустимого формата, вы увидите ошибку.
В случае успешной загрузки, отобразится плашка файла с его названием.
При необходимости, текущий файл можно удалить и загрузить новый до запуска прозвона.
Выбор виджета
При клике на "Выбрать виджет" раскроется модальное окно с списком доступных активных виджетов Форма на сайте. Если виджетов много, то можно воспользоваться поиском по id или названию виджета.
Если в момент запуска автоматического прозвона у вас нет ни одного виджета, то по клику на "Создать новый виджет" вы сможете настроить новый.
После выбора виджета, кнопка запуска прозвона станет активной.
Обратите внимание, что колл-центр, способ соединения с оператором, синтез речи, если он включен, и другие настройки, будут использованы согласно выбранному виджету.
История действий
В данной табе отображаются все операции по автоматическому прозвону номеров.
Помимо даты импорта, названий виджета и загружаемого файла, также доступна информация о пользователе, запустившего прозвон, общее количество строк в файле и число корректных из них.
В случаях, когда в файле не все строки обработались (корректных строк меньше чем всего в файле), доступно скачивание лога. В логе указаны все строки, а там где ошибки, добавлены расшифровки.
Отображаемые ошибки в логе:
- Заголовок не соответствует шаблону
- Некорректное значение номера телефона
- Некорректный формат даты
- Некорректное значение даты
- Некорректное значение ID отдела
- Некорректное значение ID сессии
Столбец статуса прозвона отображает следующую информацию:
- Ошибка импорта - все строки в файле оказались с ошибкой
- Заявки в очереди - все корректные строки отправились на прозвон. В данном случае доступны быстрые кнопки: для перехода в очередь, чтобы посмотреть как обрабатываются заявки, а также кнопка "Отменить прозвон", которая отменяет все заявки, ожидающие прозвона. Обратите внимание, что отмена прозвона удалит из очереди необработанные заявки, чтобы очередь не засорялась ошибочными заявками. Данная кнопка очень выручит, когда у вас большой список номеров и вы, вдруг, поняли, что совершили ошибку.
- Прозвон отменен - этот статус говорит за себя. В данном случае, доступна кнопка очереди, чтобы посмотреть, какие заявки успели обработаться до отмены.
Проверка заявок в очереди
При клике на "очередь" в истории действий, вас перенаправит на вкладку "Очередь" обратного звонка. Заявки отфильтруются только по тем, что загрузились из файла.
Отображение данных в Журнале звонков
Все запущенные звонки будут отображаться в Журнале звонков. В карточке звонка будет предоставлена вся информация, включая источники и данные пользовательских полей.
Примеры использования
Прозвон готовой номерной базы
В данном случае вы можете сформировать файл со всеми доступными полями и настроить проговаривание в синтезе имени пользователя и ключевые параметры для разговора. Если вы хотите прозвонить полученные ранее заявки в Calltouch, то можно указать id сессии, чтобы у звонка отобразился правильный источник.
В случае, если база собрана вручную или получена из стороннего сервиса, то можно заполнить поля пользовательских источников.
Прозвон списка неудачных вызовов из ЛК
Если по каким-либо причинам у вас была авария телефонии и все звонки были неудачными, то вы можете выгрузить из Журнала звонков все неудачные вызовы за этот период и сформировать из этого списка файл на автоматический прозвон.
При необходимости, вы можете распределить прозвон неудачных по времени для регулировки нагрузки ваших операторов.
и мы поможем вам
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)