Добавление менеджеров к лидам

Читать 7

Запрос

POST: https://api.calltouch.ru/lead-service/v1/api/manager/lead/add   
HTTP-заголовки:
  • Access-Token – API-ключ
  • SiteId – ID ЛК Calltouch

Тело запроса в формате JSON:

{
    "leads": [

     // Лид 1

        {
            "matching": [
                {
                    "type": "request",
                    "requestParams": {
                        "requestId": 1,
                        "tags": ["тег1", "тег2"],
                        "tagsLogic": "and"
                    }
                },
                {
                    "type": "call",
                    "callParams": {
                        "callId": 2
                    }
                },
                {
                    "type": "requestContact",
                    "requestContactParams": {
                        "emails": ["name@server.com"],
                        "phones": ["79157771122", "+7 (915) 888-11-22"],
                        "date": "01-10-2020 12:00:00",
                        "requestTypeToMatch": "nearestUniq",
                        "searchDepth": 120
                    },
                },
                {
                    "type": "callContact",
                    "callContactParams": {
                        "phones": ["84953338877"],
                        "date": "01-10-2020 12:00:00",
                        "tags": ["тег1","тег2"],
                        "tagsLogic": "and",
                        "callTypeToMatch": "nearestUniqLead",
                        "searchDepth": 120
                        },
                },
{ "type": "leadContact", "leadContactParams": { "emails": ["name@server.com"], "phones": ["79157771122", "+7 (915) 888-11-22"], "md5Phones": ["4fec00b25336e719d4a0b255ea5aa0f5"], "searchAmongPhonesInText": false, "date": "Дата и время лида", "tags": ["тег1","тег2"], "tagsLogic": "and", "leadTypeToMatch": "nearest", "searchDepth": 262800 }
            ],
         "addManagers": {
             "overwrite": false,
             "managers":
                 [
                     {"manager""Иван Иванов"}
                 ]
           }
        },

     // Лид N

        ...
    ]
}

Параметры запроса

Параметр Формат Обязательный Описание
leads array Да Массив лидов. Можно перечислить до 100 лидов за 1 запрос. Обязательно.
leads.matching object Да

Здесь задается приоритет использования разных типов матчинга, по которым мы будем пытаться найти лид для тегирования. Чем выше находится строка с типом матчинга, тем больший приоритет она имеет. Если матчинга завершится на каком-либо типе, остальные типы ниже будут проигнорированы. Одинаковые типы матчинга могут повторяться, но общее кол-во типов не должно превышать 20 строк.

leads.matching

.type

string
Обязательно нужно указать хотя бы 1 тип матчинга в приоритете.

Тип матчинга. Возможные значения:

  • call – поиск звонка по ID
  • request – поиск заявки по ID
  • callContact – поиск звонка по номеру телефона / дате
  • requestContact – поиск заявки по номеру телефона / почте / дате
  • leadContact - поиск лида по номеру телефона / почте / дате.
Подробное описание полей в объекте matching в этой статье.

leads.addManagers object Нет

Добавление менеджеров к лиду.

leads.addManagers.tags array Нет

Указание менеджера которого нужно добавить. Если указанный менеджер уже есть в ЛК, новый не создается, а используются существующий. Обязательно, максимум 1 менеджер.

Формат:

"managers": [
    { "manager": "Менеджер" }
]

leads.addManagers.overwrite boolean Нет Перезаписывать ли существующего менеджера у лида или нет.
  • false - при наличии у лида менеджера он не перезапишется.
  • true - при наличии у лида менеджера он перезапишется

Ответ

Процесс добавления менеджеров запускается сразу же после отправки запроса, после чего сразу же возвращается и ответ, пример:

{
    "meta": [],
    "data": {
        "leads": [{
            "matchedType""call",
            "callInfo": {
                "callId": 12692441,
                "callReferenceId": "test321",
                "sipCallId": null
            },
            "requestInfo": null,
            "isManagerAdded": true,
            "error": null
        }]
    }
}

Параметры ответа

Параметр Формат Описание
data.leads.matchedType string

Тип матчинга из параметра matching API-запроса по которому нашелся лид. Если ни один из переданных типов не нашел лид, то передается null.

data.leads.callInfo object

Если матчинг сработал на звонок, то блок callInfo не пустой.

data.leads.callInfo.callId string ID звонка в Calltouch
data.leads.callInfo.callReferenceId string Внешний ID звонка, если отсутствует то отдается null
data.leads.callInfo.sipCallId string ID звонка с АТС, если отсутствует то отдается null
data.leads.requestInfo object Если матчинг сработал на заявку, то блок requestInfo не пустой
data.leads.requestInfo.requestId string ID заявки в Calltouch
data.leads.requestInfo.requestNumber string Внешний ID заявки
data.leads.isManagerAdded boolean Флаг указывающий что у лида были добавлены менеджеры. Возможные значения: true или false.
data.leads.error string

Отображаются причины ошибки добавления менеджера. Если ошибок нет то null

 

Если в запросе обнаруживаются ошибки валидации, то тегирование не выполняется и выводится ошибка. 

{
    "meta": [],
    "data": {
        "type": "validationError",
        "apiErrorData": null,
        "validationErrorData": {
            "violations": [{
                "fieldPath": "leads[0].addManagers.managers",
"message": "This value should not be blank." }] } } }
Если в запросе указаны некорректные авторизационные данные - то выводится ошибка. Список типовых ответов при запросах с некорректными авторизационными данными, или некорректными данными в теле API запроса вы можете посмотреть в этой статье

Система баллов API Calltouch

Система баллов API - механизм, регулирующий нагрузку на сервера Calltouch. Для каждого проекта выдается индивидуальное суточное количество баллов За каждый успешно выполненный запрос списываются баллы. Подробнее читайте в статье: Система баллов API Calltouch

Количество запросов в секунду к API Calltouch ограничено – не более 5 запросов в секунду с одного IP-адреса. Например, если в 1 секунду с одного IP-адреса поступит 11 API-запросов, то 5 выполнятся сразу, а остальные API-запросы завершатся с ошибкой.

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.