Power BI
Об интеграции
Интеграция с Power BI предназначена для экспорта и анализа “сырых” данных по звонкам и заявкам из Calltouch без привлечения технических специалистов. Это позволит в автоматизированном режиме считать любые производные показатели: стоимость звонка, стоимость заявки, % успешности звонка, % успешности заявки, средняя продолжительность звонка и т.п.. Интеграция так же позволяет экспортировать в Power BI теги по звонкам и заявкам.
Для интеграции Calltouch и Power BI Вы можете воспользоваться специальным коннектором, позволяющем буквально в 1 клик выгрузить все сырые данные по звонкам и заявкам через API. Процесс настройки коннектора подробно описан далее.
Настройка и использование коннектора интеграции
1. Получение API-токена и ID проекта в Calltouch
Для подключения коннектора к API Calltouch, необходимо получить авторизационные данные - API-токен и ID проекта в Calltouch. Они находятся в разделе "Интеграции => API и Webhooks" личного кабинета сайта, для которого необходима выгрузка. Скопируйте из этого раздела ID и токен:
Полученный вами токен уникален для вашего логина. Если вы измените пароль у своего логина, токен автоматически станет невалидным и его нужно будет повторно обновить.
2. Выгрузка всех данных о звонках и заявках из API Calltouch
2.1. Скачиваем файл-шаблон calltouch - теги+заявки.pbit и запускаем его в Power BI
2.2. Заходим в Редактирование запросов:
2.3. Выбираем функцию Calltouch_Api, заполняем данные и нажимаем Invoke:
- Токен из кабинета (получили в п.1);
- ID из кабинета (получили в п.1);
- Дата начала в формате DD/MM/YYYY;
- Дата конца выгрузки в формате DD/MM/YYYY, если оставить поле пустым, то автоматически подставится вчерашняя дата;
- Дополнительные фильтры выгрузки (необязательный элемент, ниже можно почитать подробнее) в формате:
&параметр1=значение1&параметр2=значение2...&параметрN=значениеN
Дополнительная фильтрация API-выгрузки
Дополнительные параметры для фильтрации API-выгрузки можно сгенерировать на сайте api.calltouch.ru. Для этого кликнете на шаг 3 в генераторе API-запросов, выберите нужные фильтры и сгенерируйте запрос. Необходимые вам параметры фильтров будут находится в сгенерированном запросе после параметра &limit=1000. На скриншоте ниже изображен пример фильтра для выгрузки звонков только со сделками:
Скопируйте эти параметры в поле доп. параметров фильтрации настроек коннектора.
2.4. Получаем API-выгрузку с которой далее будем работать:
Ремарка
Количество звонков в API-выгрузки и в отчетах Calltouch (кроме журнала звонков) может различаться. Вызвано это тем, что API-выгрузка звонков из Calltouch формируется по датам совершения этих звонков, а все отчеты личного кабинета Calltouch (кроме журнала звонков) строятся не по датам совершения звонков, а по датам сессий, приведшим к этим звонкам. Для чего необходима такая логика построения отчетов подробно рассказано в статье.
Чтобы количество звонков в API-выгрузки соответствовало количеству звонков в отчетах Calltouch, переключите "Правило присвоения источников повторным звонкам" в системных настройках ЛК Calltouch на опцию "По факту звонка". Как это сделать изображено ниже:
После этого источники повторных звонков будут определяться по факту совершения каждого повторного звонка, а значит дата совершения звонка будет совпадать и с датой сессии, приведшей к этому звонку.
Обратите внимание, что изменение правила присвоения источника повторным звонкам может привести к погрешности в статистике. Например в случае, если перед совершением повторного звонка клиент не переходил на сайт, а просто набрал номер из недавно набранных, то источник такого звонка либо не определится, либо свяжется с ближайшей в этот момент времени сессий, т.е. определится не корректно. Поэтому используйте данную настройку аккуратно, учитывая данную погрешность для повторных звонков без перехода на сайт.
3. Выгрузка данных о количестве звонков по дням
3.1. Переходим в функцию CallStat_API
3.2. Вбиваем API-токен, ID и нажимаем Invoke
3.3. Получаем выгрузку в формате "Дата" и "Количество звонков"
Заключение
Коннектор интеграции Calltouch и Power BI позволяет добывать сырые данные из API для дальнейшей обработки.
Например, если вы обнаружите зависимость между длительностью звонка и конверсией, то можно вести KPI для подрядчиков исходя из длительности звонка:
- Успешный уникальный звонок от 30 до 200 секунд = 300 рублей
- Успешный уникальный звонок свыше 200 секунд = 600 рублей
Либо можно банально посчитать стоимость звонка исходя из затрат на рекламу, которые можно автоматически загружать из Яндекс.Метрики с помощью скрипта Максима Уварова PQYandexMetrika.
Если вы впервые устанавливаете Power BI, то не забывайте включать настройку "Игнорирование уровней безопасности":
Полезные ссылки
- Выгрузка статистики amoCRM в Excel и Power BI
- Курс от Максима Уварова по Power BI.
Буквально после 8 урока вы сможете создавать свои коннекторы к любым API. - Бесплатный краткий курс Power BI от Microsoft.
- Справка по API Calltouch для выгрузки звонков и интерактивный редактор запросов api.calltouch.ru.
Для предложений по доработке коннектора или устранению проблем с его работой, можно связаться с автором через Facebook - Владимир Тапханаев.
и мы поможем вам
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)