Пользовательские группировки
Для чего нужны группировки
Группировки – это настройка для создания новых срезов статистики в отчетах рекламных систем: Сквозная аналитика, Яндекс.Директ и Google Ads. Этот функционал позволяет добавлять новые уровни группировок в отчеты, группируя рекламные кампании по какому-нибудь признаку или группе признаков:
- названию кампании
- ID кампании
- статусу активности кампании
- типу рекламного источника
- имени рекламного кабинета
Группировать можно рекламные кампании из систем, интеграции с которыми настроены в личном кабинете Calltouch:
- Яндекс.Директ
- Google Ads
- VK
- myTarget
- Facebook (запрещенный ресурс, принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской)
При наличии соответствующей интеграции в настройках появится возможность создавать группы из полученных по API рекламных кампаний.
Группировки пригодятся специалистам, которые используют правила "нейминга" рекламных кампаний:
Рекламные кампании принято разбивать по географии показа, категории и подкатегории продукта, по типу запросов (брендовые, конкуренты, низкочастотные, высокочастотные, околотематические), устройству показа и так далее.
- Для сайта дилерского центра могут быть актуальны группировки рекламных кампаний на «продажи» и «сервис», «новые» или «б/у».
- Медицинские клиники структурируют аккаунты по направлениям, по ФИО врачей, адресам клиник.
- В сфере недвижимости группировки могут быть по районам или классу недвижимости, а также с делением на первичное или вторичное жилье.
Страница настроек
Для создания группировок перейдите в меню Настроек выберите Группировки рекламных кампаний:
На странице настроек есть возможность создавать автоматические и ручные группировки:
Для автоматических группировок новые кампании после синхронизации с рекламным кабинетом автоматически попадают в группы, согласно заданным условиям. В ручных группировках новые кампании остаются без группы.
В автоматических группировках, если кампания попадает под условия сразу нескольких групп, она остается без группы. В ручных группировках вы контролируете, чтобы каждая кампания попала в нужную группу.
Создание автоматической группировки
Автоматические группировки настраиваются с помощью условий, согласно которым кампании попадают в ту или иную группу. В модальном окне редактирования группы создайте условия. В случае, если есть конфликт условий с другими группами, это будет отображено в окне результатов поиска. Сохраните результат.
Условия между собой соединяются логическим оператором И. Для полей с множественным выбором внутри условия работает логический оператор ИЛИ. Например, если в поле "Источник" вы указали Яндекс.Директ и VK, а в поле "Имя кампании" - содержит "msk", это будет соответствовать выражению:
((Источник = Яндекс.Директ) ИЛИ (Источник = VK)) И (Имя кампании содержит "msk")
Настройки позволяют накладывать до 10 условий на имя кампании для точного поиска:
Создание ручной группировки
Ручные группировки настраиваются с помощью установления связей «кампания – группа». В модальном окне редактирования группы есть две вкладки: "Добавить в группу" и "Удалить из группы".
На вкладке "Добавить в группу" поиск осуществляется по всем рекламным кампаниям, не закрепленным за данной группой.
В окне результатов поиска рекламные кампании будут разбиты по группам с учетом созданных настроек. Так можно переносить кампании из других групп в новую группу. Для выбора кампаний используйте чекбоксы и кнопку "Добавить в группу". Сохраните результат.
На вкладке "Удалить из группы" поиск осуществляется по всем рекламным кампаниям, закрепленным за данной группой. Непустая группа открывается на вкладке "Удалить из группы", чтобы сразу было видно ее содержимое. Используйте чекбоксы и кнопку "Удалить из группы" для редактирования состава группы. Сохраните результат.
Отображение в отчетах
Для отображения группировки в отчетах используйте тумблер в правом углу настроек:
Группировка, активная для отображения в отчетах, будет доступна как новый уровень вложенности в отчетах Сквозная Аналитика, Яндекс.Директ и Google Ads.
Примеры группировок
и мы поможем вам
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)