bpm'online
Данная интеграция настраивается через сторонний сервис albato.ru. На сайте Albato будут указаны условия оплаты, но все связки с Calltouch бесплатны.
После регистрации вам нужно привязать в Albato кабинет Calltouch и кабинет Вашей CRM. В кабинете Albato нажмите на "Подключения":
Далее выберите bpm'online.
Введите данные CRM Bpm'online
Название можно ввести любое. Домен, логин и пароль соответствуют данным вашей CRM. После того, как вы ввели все данные, сохраните изменения.
Далее нужно повторить процесс, но уже с данными Calltouch. Нажмите на "Подключения", выберите Calltouch и введите необходимые данные:
Название также может быть любым. ID сайта скопируйте из адресной строки в Личном кабинете Calltouch:
Токен API можно найти в разделе Интеграции -> API и webhooks. После ввода всех настроек сохраните изменения.
Теперь нам нужно настроить связку двух сервисов. Вернитесь на основную страницу https://albato.ru/bundle и нажмите "Добавить связку". В поле "Получать данные из...." выберите Calltouch, а в поле "Отправлять данные в..." - bpm'online .
По нажатию на кнопку "Далее" вам нужно выбрать исходное событие - событие, по которому будет срабатывать связка. Вы можете выбрать звонок или заявку (если вы отслеживаете заявки через наш кабинет). Если нужно передавать и то, и другое, то нужно будет создать вторую связку.
Далее вы выберите что должно происходить по исходному событию. У bpm'online это всего одно целевое действие - Новый контакт. В параметрах доступа выбираем ранее настроенные кабинеты.
После настройки параметров доступа в появившемся окне вводим параметры нового контакта. Calltouch может передавать данные по звонку или заявке 2-мя способами: по API или через Webhooks. По API данные будут передаваться в CRM не в режиме реального времени, а раз в несколько минут. По WebHooks же данные будут передаваться в CRM в режиме реального времени. Для изменения передающихся параметров нажмите на разворачивающийся список:
Далее выберите действие в случае появления дубликатов звонка. Галочкой нужно выбрать по какому параметру будут определяться повторные звонки. Обычно используется проверка по номеру телефона. Также, необходимо выбрать что нужно сделать в случае появления повторного звонка. Например, клиент позвонил 1 раз и через пол часа позвонил с дополнительным вопросом - как следует поступить в таком случае?
После этого связка будет создана, но находиться в статусе "Приостановлено". Если никаких более настроек не нужно, то вы можете запускать связку, нажав на черную стрелочку. В самой CRM BpmOnline ничего настраивать не нужно.
Если вам нужно внести корректировки в настройке связки, то в интерфейсе Albato нажмите на иконку карандаша в карточке связки. В самой схеме связки вы можете внести необходимые корректировки.
и мы поможем вам
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)