MaxPoster
Общая информация
MaxPoster предлагает IT-решения для дилеров, импортёров, страховых и кредитных организаций как по новым автомобилям, так и с пробегом. Сервис занимается оценкой стоимости автомобилей, управлением складов, выгрузкой, контролем качества звонков и продвижением объявлений на интернет-площадках.
С помощью интеграции вы сможете увидеть в отчетах личного кабинета Calltouch больше информации по звонкам, что поможет Вам эффективнее выстраивать бизнес-процессы и контролировать ход их исполнения.
Настройка интеграции
Для настройки интеграции выполните следующие шаги:
1. Вам нужно настроить офлайн статические номера для каждой площадки. Для этого необходимо перейти в раздел «Настройки => Управление номерами». Подробнее тут.
2. Обратиться в поддержку MaxPoster :
- сообщить ваш siteId и API-токен. Идентификатор сайта (siteId) и ключ доступа (API-токен) можно получить в личном кабинете calltouch: Интеграции — Отправка данных во внешние системы — API и Webhooks. Вкладка API. Обратите внимание! Полученный вами токен уникален для вашего логина. Если вы измените пароль у своего логина, токен автоматически станет невалидным и его нужно будет повторно обновить.
- чтобы MaxPoster на своей стороне включили интеграцию, а также сообщили вам значение параметра callProviderId, для настройки Webhooks в личном кабинете Calltouch (см. шаг 3)
- указать какие номера Calltouch для какой площадки используете. И если требуется передача расходов по площадкам из MaxPoster в Calltouch, вам необходимо сообщить в MaxPoster utm_source, utm_medium, utm_campaign, которые прописаны в настройках каждого статического номера в Calltouch (Настройки — Управления номерами — Отслеживание).
Пример:
номер | площадка | utm_source | utm_medium | utm_campaign |
7xxxxxxxxxx | drom.ru | BMW | МАКСПОСТЕР | drom |
7xxxxxxxxxx | Авто.ру | BMW | МАКСПОСТЕР | АВТОРУ |
3. Настроить Webhooks в личном кабинете Calltouch. Добавить и настроить webhook'и можно в меню "Интеграции", раздел "Отправка данных во внешние системы" - API и Webhooks:
Для добавления нового webhook'а, кликните на соответствующую кнопку "Добавить webhook":
И затем в открывшемся окне произведите настройки webhook'а, которые подробно описаны в статье: Отправка звонков с помощью webhook'ов
Обратите внимание на некоторые пункты при настройке:
1. Адрес обработчика
https://maxposter.ru/api2/calls/loadcall?secret=setnku456YEmewrh-hewgfn435TEJsdg&callProvide..
Параметр callProviderId уникальный его значение нужно уточнить у поддержки MaxPoster.
2. Передача данных
3. События для отправки вебхуков
4. Передаваемая информация
Необходимо перейти на вкладку "Передаваемая информация" и отключить все параметры, убрав галочку с "Название поля":
5. Уточнить есть ли доступ к скачиванию записей разговоров по API
Вы можете обратиться к своему личному менеджеру или по почте info@calltouch.net, а также в чат Calltouch.
Что можно получить
В результате интеграции вы сможете увидеть в личном кабинете Calltouch и использовать в отчетах, настроив пользовательские столбцы и в выгрузках Excel:
- расходы по площадкам
В виде тегов можно получить:
- Статус звонка
- Принятый
- Пропущенный
- Цель звонка
- Целевой
- Нецелевой
- Покупка конкретного ТС
- Покупка модели
- Покупка ТС без уточнения
- Корпоративные продажи
- Обмен
- Выкуп
- Комиссия
- Кредит
- Страховка
- СТО
- Запчасти
- Автоподбор
- Другой город
- Марка, Модель
В виде комментариев можно получить:
- VIN
Обратите внимание:
- Данные по звонкам обновляются 1 раз в сутки.
- Расходы по площадкам будут подгружаться в отчет Все источники — Сквозная аналитика (столбец "Бюджет") вместе с остальными расходами на рекламу (Яндекс.Директ, Google AdWords и остальные).
- Название тегов может быть произвольным, необходимо обратиться в поддержку MaxPoster.
Пример отображения информации
Теги и комментарии к звонкам можно будет увидеть в журнале звонков:
Если создать пользовательские столбцы, то их можно будет применять в отчетах. Например, в отчете "Сквозная аналитика".
и мы поможем вам
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)