Интеграция с VK сообществами
Об интеграции
Данная интеграция позволит операторам общаться с пользователем Вк в едином окне в Кабинете оператора:
- Пользователь пишет в сообщения Сообщества;
- По API данные передаются в Calltouch;
- Оператор видит в Кабинете оператора сообщение из сообщества и может ответить на него в привычном общем интерфейсе.
Настройка интеграции
- Для настройки интеграции необходим уровень доступа к Вк сообществу "Администратор".
- Количество подключаемых сообществ неограниченно.
- Но одно сообщество можно привязать только к одному проекту. Если сообщество уже подключено, вы увидите уведомление об ошибке.
- В вашем сообществе должны быть включены сообщения сообщества.
Для настройки интеграции перейдите в раздел Интеграции / Чаты => VK сообщества. Кликните на "Добавить интеграцию".
Вы будете перенаправлены в интерфейс VK, где необходимо подтвердить доступ Calltouch к вашему рекламному аккаунту:
По нажатию на кнопку «Разрешить» вы автоматически вернетесь в интерфейс Calltouch, где нужно выбрать сообщество, сообщения из которого вы хотите забирать в Calltouch
Нажмите кнопку сохранения интеграции. Она автоматически создастся, а вы будете перенаправлены на страницу со списком созданных интеграций.
Обратите внимание:
- Вы можете удалить интеграцию на данной странице. Передача данных прекратится. Если интеграция была добавлена в какой-либо виджет, она автоматически будет в нем удалена.
- Если на стороне VK происходят изменения, например удаление сообщества, то сначала интеграция будет отмечена временно недоступной, а при достижении критического уровня ошибок - деактивированной;
- После сохранения интеграции сообщения сообщества сразу начнут передаваться в Кабинет оператора вашего проекта (при условии, что чат уже настроен на вашем сайте).
Настройка виджета
Чтобы у клиента была возможность перейти из чата на сайте в сообщество Вконтакте и общаться там, необходимо добавить интеграцию в настройках виджета.
Чтобы появилась кнопка Vk в чате, необходимо зайти в Конверсия / Онлайн-чат, выбрать нужный виджет и добавить интеграцию.
Если этого не сделать, в виджете кнопки перехода в Вконтакте не будет, но при правильной настройке интеграции, сообщения сообщества всё равно будут попадать в Кабинет оператора этого проекта.
Кабинет оператора
О пользователях Вконтакте:
- пользователи Вконтакте отмечаются иконкой мессенджера (в списке диалогов и в информации о пользователе под именем);
- в качестве имени пользователя используется имя Вконтакте;
- внутри Calltouch пользователь Вконтакте идентифицируется по своему id, указывается в информации о пользователе (блок справа);
- в качестве проекта (сайта) указывается название сообщества;
- пользователь может заблокировать сообщество, через которое идет переписка. В окне оператора в одном треде будет отображена вся предыдущая переписка, информация о пользователе, но новые сообщения отправить нельзя (с указанием того, что пользователь заблокировал канал).
- Если диалог был начат и завершён в Вконтакте, минуя Кабинет оператора, он будет отображаться в Кабинете оператора, вы увидите всю переписку. Подобные диалоги могут быть закрыты без взятия их оператором.
- Диалоги из сообщества не передаются в Метрику, так как у них нет идентификатора сессии от сайта.
и мы поможем вам
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)