ЦИАН

Читать 9

Об интеграции

Интеграция с ЦИАН позволяет забирать из API площадки следующие данные:

  1. Списание с кошелька по дням, в рублях, с учетом НДС;

  2. Теги к звонкам, которые проставляются на стороне площадки(для тех, кто работает в формате оплаты за звонок).

При помощи интеграции между ЦИАН и Calltouch вы сможете получить данные для дальнейшего анализа эффективности площадки ЦИАН. Интеграция позволит вам получить сумму затрат по звонкам, которые были сделаны с площадки ЦИАН, если у вас настроена интеграция с CRM, то вы сможете оценить ROI площадки. 

Анализ происходит в разрезе подключенного аккаунта ЦИАН, т.е. более глубокого анализа не предусмотрено, однако вы можете воспользоваться нашим сервисом авто-тегирования, который позволит сделать группировку, например, по разным объектам недвижимости. 

В интеграции с ЦИАН есть 2 разных типа аккаунта:

  • Продажа новых квартир — аккаунт предназначенный для продажи квартир в новостройках. Оплата за целевое обращение от клиента;
  • Продажа вторичного жилья — аккаунт предназначенный для продажи вторичного жилья. Оплата происходит за размещение объектов недвижимости и их продвижения.
Данное разделение предусмотрено на стороне площадки и вам при настройке интеграции необходимо выбрать ваш тип аккаунта. После создания интеграции изменение типа аккаунта не предусмотрено.

Настройка интеграции в личном кабинете

Расположение

Для настройки интеграции необходимо перейти в раздел личного кабинета Calltouch:
Интеграции / Рекламные системы / ЦИАН.

Подключение аккаунта ЦИАН

Для настройки необходимо получить ключ, а также выбрать тип аккаунта.

  1. Для получения ключа нужно написать письмо на import@cian.ru с темой "Access key" и названием агентства(ЖК), которое вы представляете.Письмо необходимо написать с почты на которую зарегистрирован ваш аккаунт в ЦИАН. Менеджер уточнит подробности и пришлет Access key.
    Для каждой учетной записи на ЦИАН выдается отдельный ключ авторизации Access key.

  2. Для подключения аккаунта, введите ваше произвольное название аккаунта, а также параметр Access key, который вам предоставит ЦИАН.
    Одному аккаунту в ЦИАН соответствует один Access key.

mceclip1.png

Если вы: 

  • размещаете на площадке ЦИАН квартиры в новостройках, то вам необходимо выбрать пункт "Продажа новых квартир". 
  • занимаетесь продажей вторичного жилья, то вам необходимо выбрать пункт "Продажа вторичного жилья". 
После того как вы сохраните интеграцию изменить "Тип аккаунта ЦИАН" будет невозможно, поскольку для каждого из типов используется отдельный api-метод на стороне площадки.

Если ваш Тип аккаунта ЦИАН — "Продажа новых квартир", тогда все звонки с площадки на наш статический номер будут дополнительно протегированы тегами «Целевой ЦИАН» и «Нецелевой ЦИАН», а также в отчете Журнал звонков появится информация о стоимости звонка. Все звонки из ЦИАН будут отмечены специальной иконкой ЦИАН.

Дальше вам нужно указать значения канала, источника, кампании, объявления и ключевого слова для отображения данных в отчетах. Вы можете задать произвольные настройки для отображения данных по этому аккаунту во всех отчетах. 

Указанные настройки будут одновременно применяться для данных по расходам, для звонков на статический номер, связанный с этим аккаунтом ЦИАН.

mceclip2.png

После заполнения всех полей, нажмите на кнопку «Сохранить аккаунт». Интеграция активируется и начнет сбор данных с завтрашнего дня. Первые данные появятся в личном кабинете Calltouch через два дня после настройки интеграции. Данные за прошлый период (до настройки интеграции) получить невозможно.

Для каждого аккаунта ЦИАН вам будет доступен модификатор бюджета. Он позволит умножить расход, полученный с площадки, на любой множитель (больше или меньше единицы). С помощью этого модификатора можно добавить к бюджету агентскую комиссию или вычесть НДС.

Настройка статических офлайн номеров

Для корректной работы интеграции вам необходимо настроить специальные статические номера, связанные с подключенным аккаунтом ЦИАН.

Для этого необходимо перейти в раздел:  Настройки / Телефония / Пулы номеров.

Для каждого аккаунта ЦИАН можно настроить один статический номер. Вам стоит указать этот номер в качестве номера в компании на ЦИАН, а также — разместить его во всех объявлениях. То есть, все звонки из ЦИАН должны идти на этот статический номер.

В разделе "Настройка отслеживаемого трафика" нажмите на кнопку «Добавить пул», откроется окно настройки пула. Задайте пулу понятное название (например — ЦИАН: объявления), тип — офлайн, вид — статический.

В подразделе «Отображение в отчетах», в выпадающем списке «Тип офлайн», выберете значение «ЦИАН». Это значение появится, если у вас в кабинете настроена интеграция с ЦИАН.

mceclip3.png

После этого, выберете в списке «Название аккаунта» нужный аккаунт ЦИАН, к которому вы хотите привязать этот номер. Обратите внимание, что все звонки с этого статического номера получат те же настройки отображения в отчетах, что вы указали в настройках аккаунта ЦИАН.

Далее выберете существующий номер или купите новый. Более детальные инструкции по настройке номеров можно посмотреть в разделе: Добавление статического офлайн пула.

Дальше мы будем сверять список звонков из ЦИАН со списком, который прошел через ваш номер и забирать от них теги по этим звонкам в кабинет Calltouch. 

  • В связи с тем, что склейка звонков со статистикой произойдет только после настройки пулов, данные из ЦИАН мы начинаем забирать на следующий день, после настройки интеграции. Если вы подключите аккаунт, например, сегодня, а номера настроите только через неделю, данные по звонкам за эту неделю не будут склеены со статистикой из ЦИАН.
  • В рамках обратных звонков, заказанных через ЦИАН, в рамках телефонии — ЦИАН не отдает прямой номер звонившего. Calltouch получает прямой номер звонившего из ЦИАН по API, и сразу подставляет в звонок в системе уже прямой номер звонившего. Этот функционал работает при условии корректно настроенной интеграции с аккаунтом ЦИАН с типом "Продажа новых квартир".

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.