Яндекс.Маркет
Описание интеграции
Интеграция с Яндекс.Маркет позволяет анализировать как данные Calltouch в связке с данными из Яндекс.Маркета, так и саму информацию по товарам в отдельном отчете.
В Яндекс.Маркете, из интегрируемого магазина, забираются данные по кликам и бюджетам в рублях по всем товарам и категориям.
Настройка интеграции
Проверка магазина перед интеграцией
Calltouch может интегрироваться только с магазином работающим по рекламной модели ADVРекламная модель При этой схеме работы маркетплейс используется как витрина. Покупатели просматривают товары на Я.Маркете, а для совершения покупки, переходят в интернет-магазин продавца.
Модель по которой работает ваш магазин можете проверить в настройках Я.Маркета:
Создание интеграции
Настройка и редактирование интеграции происходит в меню «Интеграции» —> «Яндекс.Маркет».
В появившемся окне выберите «Добавить магазин» и проследуйте настройкам. Вы будете перенаправлены в Яндекс для подтверждения доступа. После подтверждения доступа, вы вернетесь в Calltouch для завершения настроек, а именно для выбора магазина для интеграции и ввода его названия, под которым данные по нему будут отображаться в некоторых отчетах:
На этом создание интеграции почти завершено. Таким образом вы сможете добавить сразу несколько магазинов к вашему сайту в Calltouch.
Не забудьте включить интеграцию и выполнить разметку товаров в фиде.
Разметка товаров в фиде
Для склейки данных по кликам и расходам из Яндекс.Маркет с информацией по лидам в Calltouch, важно разметить товары внутри вашего прайс-листа дополнительной меткой. Эта метка выглядит следующим образом:
ct_ym=12345_67890
где 12345 — id вашего магазина, а 67890 - id вашего товара (оффера). Получится так, что у каждого товара будет своя уникальная метка, которая поможет распределить клики и расходы на нужные сессии и лиды в Calltouch.
В зависимости от url-адреса товара, параметр добавляется через разные знаки.
- В URL-адресе товара нет никакой разметки.
Ссылка на товар в фиде выглядит следующим образом:
https://site.ru/path/example.
В таком случае, новый параметр добавляется через знак вопроса - ?. Выглядеть новый URL товара будет так:
https://site.ru/path/example?ct_ym=123_456
- В URL-адресе товара уже есть разметка или другие GET-параметры.
Ссылка на товар в виде выглядит следующим образом:
https://site.ru/path/example?tid=001&utm_medium=cpc&utm_source=market.yandex.ru.
В таком случае, новый параметр добавляется через знак амперсанд - &. Выглядеть новый URL товара будет так:
https://site.ru/path/example?tid=001&utm_medium=cpc&utm_source=market.yandex.ru&ct_ym=123_456
Где взять ID магазина?
На странице https://partner.market.yandex.ru/, в списке ваших магазинов (ID идет после тире).
На данном скриншоте ID магазина будет 00011122.
Также, вы сможете увидеть ID вашего магазина после создания интеграции в блоке «Параметры интеграции».
Где взять ID товара?
ID оффера находится прямо в прайс-листе, в блоке информации об этом товаре.
Для Excel это колонка ID;
Для YML-файлов это значение id=”123” в теге <offer>.
Редактирование интеграции
После создания интеграции вы сможете просматривать информацию об интеграции и вносить некоторые изменения.
В параметрах интеграции вы сможете узнать техническую информацию об интеграции, ID вашего магазина и обновить вашу интеграцию (обычно, это используется для повторной авторизации в Яндексе и повторного получения токена доступа в случае, если Calltouch по каким-то причинам потерял доступ к вашему аккаунту Яндекс).
В блоке с разметкой вы сможете увидеть пример того, как должна выглядеть корректная метка Calltouch в url-адресе товара.
В блоке «Модификатор бюджета» вы сможете задать множитель бюджета, на который будет изменяться забираемый бюджет. Этот функционал может быть полезен для учета агентской комиссии или перевода статистики по валютным аккаунтам в рубли, а также отображения суммы расходов без НДС.
Чтобы посчитать сумму расхода без НДС, нужно добавить значение модификатора 0,833333333333333
Я получаю ошибку после попытки создать интеграцию. Как это исправить?
С такими ошибками сталкиваются пользователи, чьими аккаунтами управляет агентство. Для таких логинов необходимо получить доступ к Партнерскому API Яндекса, запрос для которого отправляет ваше агентство на странице https://yandex.ru/support/market-agency/accesses.html#partner-api, в раскрывающемся поле в блоке Доступ к Партнерскому API.
и мы поможем вам
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)