Настройка виджета
Настройка чатов в личном кабинете Calltouch
Гибкая настройка внешнего вида Чата позволит органично встроить его на ваш сайт и совместить с уже используемыми сервисами Calltouch. Добавить новый виджет либо отредактировать существующие можно в разделе "Конверсия" => "Онлайн-чат".
Интеграция с Telegram
Интеграция позволяет использовать мессенджер Telegram в качестве канала коммуникации в различных сервисах Calltouch. Все сообщения, полученные из Telegram с сайта, будут отображаться в едином кабинете оператора.
Интеграция с VK сообществами
Интеграция позволяет операторам общаться с пользователями Вконтакте в едином окне Кабинета оператора.
Интеграция с WhatsApp Business API
Сообщения, написанные клиентами в WhatsApp - попадают в единый Кабинет оператора, где могут обрабатываться одновременно с сообщениями из других источников: чата на сайте и сообщениями из Telegram и ВКонтакте.