Интеграция с Marquiz
Описание
Виджет интеграции с Марквиз позволяет автоматически инициировать обратные звонки клиентам, которые заполнили квиз-форму, или отображать полученные данные в виде заявок в личном кабинете Calltouch. Звонки будут отображаться в журнале звонков со специальным тегом «Обратный звонок из Marquiz», а заявки - «Заявка из Marquiz».
Интеграция позволяет получать следующие данные:
- телефон
- почта
- ФИО
- источники
- данные из блока "вопрос - ответ"
Создание виджета
Для создания виджета перейдите в меню Calltouch и нажмите Конверсия / Интеграция с Marquiz и нажмите "Добавить виджет".
По нажатию на кнопку создания нового виджета, откроется окно настроек, в котором стоит уделить внимание ссылке для приема Webhooks со стороны Марквиз.
Данную ссылку нужно будет прописать в личном кабинете Марквиз для отправки данных в Calltouch.
Способ обработки лидов
1. Отображать полученные лиды, как заявки
Данный вариант включает следующие настройки:
- выбор или настройка нового колл-центра для заявок
- автоматическое тегирование
Обратите внимание!
1. При выборе данного варианта обработки вкладки "Синтез речи" и "Уведомления" будут заблокированы
2. После получения заявки, она автоматически отправляется на почту, а также появляется в журнале заявок
3. За каждую заявку с баланса будет списываться 1 минута обратного звонка. Если в момент получения заявки, баланс равен нулю, то данные заявки не будут обрабатываться.
При необходимости можно переотправить необработанные заявки.
2.Прозванивать полученные лиды обратным звонком
Настройки виджета совпадают с настройками виджетов обратного звонка:
Настройка на стороне Marquiz
Для настройки передачи данных из квиза, необходимо перейти в раздел интеграций при редактировании. В появившемся меню выбрать блок webhooks.
В появившемся сайдбаре настроек необходимо вставить ссылку из ЛК Calltouch для передачи информации о поступивших заявках.
Если квиз размещен на сайте, который отслеживается в Calltouch, то сессия будет передаваться автоматически. В случае, когда квиз используется автономно, то необходимо кликнуть на блок "Свой код" и добавить скрипт отслеживания из личного кабинета Calltouch.
Далее необходимо проверить наличие домена из ссылки на квиз в личном кабинете Calltouch, если нет, то добавляем.
Проверка настроенной интеграции
После того, как были выполнены настройки в обоих кабинетах, необходимо активировать виджет и отправить тестовую заявку из Марквиз.
Для тестовой отправки заявки и передачи её в Calltouch, можно использовать тестовые данные.
-
телефон: 79111111111
-
имя: произвольное
-
e-mail: test@marquiz.ru
Отображение полученных данных в журналах звонков и заявок
В Журналах звонков, заявок лиды по Marquiz будут отображены с тегами «Обратный звонок из Marquiz» и «Заявка из Marquiz».
Если при передаче данных из формы со стороны Marquiz была передана наша сессия, то мы подтянем источники из нее. В случае, если сессию не передали, проверяем наличие UTM-меток и присваиваем их обратному звонку или заявке.
Заявка , полученная без каких-либо источников будет отображаться с заглушкой:
Поле | Что передается |
Источник |
Marquiz |
Канал | <не указано> |
Кампания |
<не заполнено> |
Запрос |
<не указано> |
Все полученные данные о клиенте будут доступны в карточке звонка/заявки в блоке "Данные из виджетов"
и мы поможем вам
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)