Авито Pro

Читать 9

Об интеграции

Интеграция с Авито Pro позволяет забирать из API площадки следующие данные:

  1. Списание с кошелька по дням, в рублях, с учетом НДС.

Если вы работаете по модели с оплатой за целевой звонок, то в статистике Calltouch, в отчете Сквозная аналитика:

  1. Теги к звонкам, которые проставляются на стороне площадки (можно увидеть в журналах или использовать  при создании пользовательских метрик).
  2. Стоимость целевых звонков.
  3. Категории (в кампании utm_campaign) 
  4. Наименования объявлений (в объявлении utm_content).
  5. Количество уникальных показов объявлений.

При помощи интеграции между Авито и Calltouch вы сможете получить данные для дальнейшего анализа эффективности площадки Авито. Интеграция позволит вам получить сумму затрат по звонкам, которые были сделаны с площадки Авито, если у вас настроена интеграция с CRM, то вы сможете оценить ROI площадки. 

Анализ происходит в разрезе подключенного аккаунта Авито, т.е. более глубокого анализа не предусмотрено, однако, вы можете воспользоваться нашим сервисом авто-тегирования, который позволит сделать группировку, например, на новые авто и б/у авто, либо по разным объектам недвижимости. 

Если вы работаете с Авито с оплатой за звонок, то вы можете включить галочку СРА-модель, которая дополнительно будет тегировать звонки тегами Авито и добавлять их стоимость в разделе Журнал звонков. 

В один личный кабинет Calltouch можно подключить любое количество аккаунтов Авито. Но разделить аккаунт Авито на несколько наших кабинетов невозможно. Для каждого аккаунта Авито необходимо подключать отдельный номер телефона. 

Настройка интеграции в личном кабинете

Подключение аккаунта Авито Pro

Для настройки интеграции вам потребуется создать параметры client_secret и client_id в настройках аккаунта Авито. Вы можете это сделать по ссылке  https://www.avito.ru/professionals/api/. Если у вас нет созданных client_id и client_secret, то вы нажимаете Создать и у вас появятся 2 параметра, которые необходимо сохранить в настройках интеграции Calltouch. 

mceclip0.png

Расположение интеграции

Интеграции - Рекламные системы - Авито Pro      

Для подключения аккаунта, введите ваше произвольное название аккаунта, параметры client_id и client_secret в соответствующее поля на странице интеграции. 

mceclip0.png

Если вы работаете с Авито по формату "Оплаты за звонок", то вам необходимо выбрать галочку CPA-модель . Тогда все звонки с площадки на наш статический номер будут дополнительно протегированы тегами «Целевой Авито», «На модерации Авито» и «Нецелевой Авито», а также в отчете Журнал звонков появится информация о стоимости звонка. Все звонки из Авито будут отмечены специальной иконкой Авито.


Настройки отображения данных в отчетах для аккаунта

Вам нужно указать значения канала, источника, кампании, объявления и ключевого слова для отображения данных в отчетах. Вы можете задать произвольные настройки для отображения данных по этому аккаунту во всех отчетах. Обратите внимание, что указанные настройки будут одновременно применяться для данных по расходам, для звонков на статический номер, связанный с этим аккаунтом Авито

mceclip4.png

После заполнения всех полей, нажмите на кнопку «Сохранить аккаунт». Интеграция активируется и начнет сбор данных с завтрашнего дня. То есть, первые данные появятся в личном кабинете Calltouch через два дня, после настройки интеграции. Данные за прошлый период (до настройки интеграции) получить невозможно.

Модификатор бюджета

Для каждого аккаунта Авито вам будет доступен модификатор бюджета. Он позволит умножить расход, полученный с площадки, на любой множитель (больше или меньше единицы). Этот функционал может быть полезен для учета агентской комиссии или перевода статистики по валютным аккаунтам в рубли.


Настройка статических офлайн номеров

Для корректной работы интеграции вам необходимо настроить специальные статические номера, связанные с подключенным аккаунтом Авито.

Для этого необходимо перейти в раздел «Настройки - Управление номерами».

Для каждого аккаунта Авито можно настроить один статический номер. Вам стоит указать этот номер в качестве номера в компании на Авито, а также - разместить его во всех объявлениях. То есть, все звонки из Авито должны идти на этот статический номер.

В разделе управления номерами нажмите на кнопку «Добавить пул», откроется окно настройки пула. Задайте пулу понятное название (например - Авито: объявления), тип - офлайн, вид - статический.
В подразделе «Отображение в отчетах», в выпадающем списке «Тип офлайн», выберете значение «Авито». Это значение появится, если у вас в кабинете настроена интеграция с Авито.

mceclip5.png

 

После этого, выберете в списке «Название аккаунта» нужный аккаунт Авито, к которому вы хотите привязать этот номер. Обратите внимание, что все звонки с этого статического номера получат те же настройки отображения в отчетах, что вы указали в настройках аккаунта Авито.

Далее выберете существующий номер или купите новый. Более детальные инструкции по настройке номеров можно посмотреть в разделе: Добавление статического офлайн пула

Дальше мы будем сверять список звонков на Авито Pro со списком, который прошел через наш номер. И забирать от них теги по этим звонкам в кабинет Calltouch. 

Как говорилось выше, к интеграции с Авито Pro может быть подключен только один статический номер, однако если вы хотите, чтобы расходы проливались на несколько номеров, то вы можете указать одинаковые настройки Канал-Источник-Кампания в интеграции с Авито Pro и в настройках пула, таким образом к расходам из Авито Pro будут добавлены звонки, как со статического номера, подключенного к Авито Pro, так и к другим статическим номерам в настройках которых указаны такие же Канал-Источник-Кампания, как и в настройках с Авито Pro.


Обратите внимание: так как склейка звонков со статистикой произойдет только после настройки пулов, данные из Авито мы начинаем забирать на следующий день, после настройки интеграции. Если вы подключите аккаунт, например, сегодня, а номера настроите только через неделю, данные по звонкам за эту неделю не будут склеены со статистикой из Авито.

 

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.