Marketcall

Читать 8

Об интеграции

Интеграция позволит вам видеть в отчетах Calltouch затраты на площадку из Marketcall и весь объем звонков по ней. Звонки будут разбиты на статусы в виде тегов Marketcall, расход можно будет посмотреть как отдельно по каждому звонку в журнале звонков, так и в целом по каналу cpa в отчете по площадкам.

Настройка интеграции

Для настройки интеграции Calltouch и Marketcall выполните следующие шаги.

1. В разделе ВАТС "Настройки => Управление номерами" на табе "Отслеживание" добавьте статический офлайн пул, выбрав в выпадающем списке "Тип офлайн" значение "CPA-площадки => Marketcall":

Screenshot_2020-05-21_at_20.04.48.png

2. С рекламного номера Marketcall в настройках оффера должна быть настроена переадресация на этот статический офлайн номер, который вы подключили в Calltouch (в Marketcall он указывается в поле "Номер назначения" настроек оффера).

3. В разделе "Настройки => Рекламные системы => Marketcall" ЛК Calltouch перечислите все офферы внутри ваших аккаунтов Marketcall, входящие постбэки по которым необходимо склеивать со звонками Calltouch по номеру телефона и дате/времени. Можно перечислить любое количество офферов через запятую без пробелов. Если в параметре offer_id постбэка окажется один из ID офферов ниже, то данные из постбэка (статус, расход, комментарий) будут склеены со звонком Calltouch.

Затем перечислите все статусы звонков в Markercall, которые будут прилетать к нам в параметре status постбэка, и соответствующие им теги, которыми будут тегироваться звонки в Calltouch, найденные по номеру телефона и дате/времени из постбэка. Статусы по умолчанию уже перечислены. Отметьте в первом столбце те статусы, по которым будет импортироваться расход из параметра price постбэка в отчет по площадкам (по умолчанию статус "Подтвержден"). Выбор влияет только на отчет по площадкам, при этом журнале звонков/лидов расход можно будет увидеть на любом статусе.

Screenshot_2020-05-21_at_20.07.40.png

Сохраните настройки интеграции и включите ее переключателем в начале страницы.

ID офферов можно скопировать из адресной строки оффера в ЛК Marketcall:

Screenshot_2020-05-21_at_20.12.04.png

ID статусов и их названия можно найти в подсказке параметра state при настройке постбэка (см. пункт 4):

Screenshot_2020-05-21_at_22.10.01.png

4. В настройках ЛК Marketcall необходимо настроить исходящий постбэк по звонку. Для этого перейдите в раздел "Автоматизация => Постбэка" и кликнете "Добавить постбэк":

Screenshot_2020-05-21_at_20.20.28.png

В открывшемся окне в поле "Ссылка" укажите адрес сервера Calltouch и ниже перечислите параметры и их макросы в фигурных скобках, вместо которых Marketcall будет подставлять реальные значения:

Screenshot_2020-05-21_at_20.29.45.png

Список параметров

Тип объекта: Звонок

Статус: Все

Тип запроса: GET

Ссылка: https://evt.calltouch.ru/api/cpa-platform/marketcall/postback

Параметры
и макросы
Описание

calltouch_site_id=12345

Вместо 12345 необходимо указать не макрос, а ID сайта в Calltouch, его можно скопировать из адресной строки или прямо со страницы настроек интеграции:
Screenshot_2020-05-21_at_22.15.41.png

marketcall_id={call_id}

Уникальный ID звонка из Marketcall. Когда Marketcall будет присылать нам постбэк на обновление существующих звонков, мы будем смотреть есть ли у нас уже такой marketcall_id, и если есть, то обновлять по нему информацию на актуальную. Если не найдем, то будем искать по date и client_phone, будто бы это запрос на создание create.

action={action}

Флаг создания нового create или обновления update существующего звонка.

client_phone={clid}

Номер телефона клиента.

date={date}

Дата запроса (не самого звонка). Но т.к. запрос create прилетает сразу же после звонка, мы считаем его равным дате звонка. Когда прилетает запрос update, то в date мы вообще не смотрим изначально, только если не удалось найти звонок по marketcall_id. 

offer_id={offer_id}

ID оффера. Данные будут к нам загружены, только если этот ID перечислен в настройках ЛК Calltouch.
offer_title={offer_title}  Название оффера.
state={state}  ID статуса.
price={price}  Расход.
currency={currency}  Валюта, по умолчанию rub.
comment={merchant_comment}  Комментарий рекламодателя.

Сохраните настройки постбэка, он должен автоматически активироваться.

5. Marketcall при получение нового звонка или при обновление информации (статус, расход, комментарий) по существующему звонку отправляет постбэк в Calltouch.

6. По номеру телефона и дате/времени звонка мы находим этот звонок у себя, тегируем его статусами из Marketcall и импортируем по нему расходы и комментарий.

Поиск звонков происходит:

  • В пределах +/- 15 минут от даты/времени в date
  • Только среди тех звонков, которые были совершены на статические офлайн номера Marketcall, настроенных на шаге 1.

Теги статусов можно будет увидеть в журнале звонков, расходы можно будет увидеть в журнале звонков по каждому звонку:

Screenshot_2020-05-21_at_21.38.39.png

Данные в журнале звонков обновляются в режиме реального времени, как только из Marketcall прилетает постбэк на их обновление.

Расход по звонкам на выбранных статусах в настройках интеграции (по умолчанию на статусе "Подтвержден") будет так же подгружаться в отчет по площадкам (столбец "Бюджет") вместе с остальными расходами на рекламу (Яндекс.Директ, Google AdWords и остальные):

Screenshot_2020-05-21_at_21.43.56.png

Данные в отчете по площадкам можно посмотреть за любой день, не включая сегодняшний. Они обновляются 1 раз в сутки ночью за предыдущий день.

На этом настройка интеграции завершена.

advice_ver2.png Если в Marketcall подтвержденный ранее расход по какому-либо звонку будет оспорен рекламодателем, в результате чего статус звонка изменится на отмененный и расход вернется на баланс рекламодателю, то эта информация синхронизируется и с Calltouch – в журнале звонков данные обновятся сразу, а в отчете по площадкам на следующий день.

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.