МойСклад
Об интеграции
Двухсторонняя интеграция Calltouch и МойСклад настраивается за несколько секунд и позволяет автоматически:
- По звонкам и заявкам из Calltouch создавать новые или обновлять существующие заказы в МойСклад;
- При обновлении заказов в МойСклад, данные по ним подгружать в Calltouch.
Настройка интеграции в личном кабинете Calltouch
Для настройки интеграции, выберите в меню ЛК Calltouch раздел: Интеграции / CRM / Конструктор интеграций / в открывшемся окне кликнете на кнопку "Настроить" в блоке "МойСклад".
В открывшемся окне вводим логин и пароль от вашего аккаунта МойСклад.
После этого произойдет авторизация в МойСклад, а затем вы будете перенаправлены на общую страницу со списком интеграций, где будет отображено уведомление об успешной настройке интеграции.
На этом настройка интеграции успешно завершена.
Редактирование и удаление интеграции
По умолчанию мы отправляем в МойСклад всю информацию по источникам звонков и заявок, а обратно забираем данные по заказам – статус, выручку и ответственного менеджера, пример:
При необходимости вы можете изменить настройки, кликнув "Редактировать" на блоке "МойСклад":
После этого на новой вкладке откроется интерфейс Конструктора интеграций:
Вы можете отредактировать интеграцию сами, либо отправить запрос своему аккаунт-менеджеру Calltouch или на почту info@calltouch.net с просьбой внести необходимые корректировки в интеграцию.
Для удаления интеграции кликнете на иконку "Удалить" на блоке "МойСклад":
и мы поможем вам
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)