Телефония
							Управление номерами
							
											
								На данной табе отображен перечень номеров, уже выделенных для вашего сайта, и происходит управление ими.							
						
							Подмена на сайте
							
											
								Для отслеживания источников звонков необходимо осуществлять подмену номеров на вашем сайте – именно этот процесс позволяет сопоставить информацию по сессии со звонком. Для реализации подмены на сайте у вас есть сразу несколько способов, о которых ниже пойдет речь.							
						
							Определение успешных звонков
							
											
								Инструмент позволяет определять, какие звонки являются "успешными" (состоявшимися), оперируя не только длительностью звонка, а выявляя, произошло ли фактическое соединение оператора с клиентом во время звонка, и состоялся ли разговор.							
						
							Управление сценариями переадресации с отслеживаемых номеров
							
											
								На данной табе отображается список сценариев переадресации, как используемых на номерах, так и не используемых. Существующие сценарии можно использовать при подключении новых пулов или при редактировании существующих пулов.							
						
							Пулы номеров. Отслеживание. 
							
											
								Описание настройки пулов, номеров, а также переадресации.							
						
							Определение менеджеров в звонках
							
											
								Инструмент позволяет определять, с каким менеджером общался клиент во время телефонного звонка.							
						
							Использование собственных номеров MANGO
							
											
								Описание настроек для отслеживания источников звонков с помощью собственных номеров оператора MANGO							
						
							Резервные номера и достоверность данных
							
											
								Достоверность данных нашей статистики постоянно мониторится на каждом проекте. При входе в личный кабинет Calltouch, у каждого сайта есть показатель достоверности данных							
						
							Как включить проигрывание записей звонков в одном наушнике
							
					
							
								По умолчанию слушать запись звонка необходимо через два наушника (две колонки) т.к. запись делается в стерео режиме, т.е. в левом наушнике проигрывается звук со стороны клиента, в правом – со стороны оператора.
При этом, если использовать только один наушник, то и слышно будет только одну сторону разговора. Исправить это можно двумя способами
						При этом, если использовать только один наушник, то и слышно будет только одну сторону разговора. Исправить это можно двумя способами