Пользовательское событие
Описание
Данный тип события позволяет расширить список имеющихся событий, благодаря интеграции со сторонними сервисами и CRM-системами.
Вы можете запускать сценарии по уникальным событиям, происходящим на сайте или в CRM-системе.
С помощью триггера можно реализовывать разные триггерные механики - реагирование на события с сайта, реагировать на события из CRM, например: отправка SMS для входа клиента в личный кабинет, отправка сообщения при изменении сделки, отправка промокода в день рождения и т.д.
Настройка пользовательского события
Алгоритм регистрации события и запуска сценария:
- Необходимо настроить сценарий в личном кабинете Calltouch, выбрать ожидаемое событие и ввести уникальный ключ.
- В вашей системе (зависит от события, может быть CRM, CMS, БД, сайт и т.д.) необходимо настроить отправку API-запроса в Calltouch при наступлении искомого события (что-то произошло, что-то изменилось). В запросе передаются данные, по какому именно сценарию должны запустить событие
- После поступления запроса, он обрабатывается и проверяется, чтобы переданные параметры (ключ события, ID сценария) совпадали с настройками в личном кабинете.
- Проверяется, подходит ли событие по карте сценария.
- Если сценарий активирован, и всё проверено, то запустится триггер и последующая за ним цепочка.
При создании сценария использовать "Пользовательское событие" можно несколько раз. Для этого после действия, достаточно снова выбрать нужное событие. Пример: Аудитория — Пользовательское событие с ключом "А" — Действие — Пользовательское событие с ключом "Б" — Действие.
Добавление события
Добавить блок события на полотно можно двумя способами:
- Нажатием на кнопку «+» в левой верхней части полотна, затем выбрав соответствующие раздел и блок:
- При одинарном нажатии на один из выходов блока. При таком создании будет автоматически установлена связь между блоками:
Как влияют настройки аудитории на триггер
- Если триггер "Пользовательское событие" идет первый в сценарии, то настройки аудитории не учитываются. Ожидается получение данных через API.
- Если триггер "Пользовательское событие" следует после использования других триггеров, то при достижении этого этапа пользователь будет поставлен в очередь. В Calltouch поступят данные, о том что пользователь совершил нужное пользовательское событие, и если пользователь с этим событием есть в аудитории сценария, то будет запущено действие по нему.
Установка связи с блоком
Установка связи между блоками производится вытягиванием связующей линии из одного блока и отпусканием линии на требуемом блоке.
Уникальный ключ
Событие будет запускаться тогда, когда в API придет тот же ключ, что и в настройках события. Необходимо кликнуть на кнопку "Введите ключ", откроется окно для его ввода.
Работа с блоком
Перетаскивание, копирование и удаление блока аналогично всем событиям: Работа с блоком.
и мы поможем вам
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)