Пользовательское событие

Читать 4

Описание

Данный тип события позволяет расширить список имеющихся событий, благодаря интеграции со сторонними сервисами и CRM-системами.
Вы можете запускать сценарии по уникальным событиям, происходящим на сайте или в CRM-системе.

С помощью триггера можно реализовывать разные триггерные механики - реагирование на события с сайта, реагировать на события из CRM, например:  отправка SMS для входа клиента в личный кабинет, отправка сообщения при изменении сделки, отправка промокода в день рождения и т.д.

Настройка пользовательского события

Алгоритм регистрации события и запуска сценария:

  • Необходимо настроить сценарий в личном кабинете Calltouch, выбрать ожидаемое событие и ввести уникальный ключ.
  • В вашей системе (зависит от события, может быть CRM, CMS, БД, сайт и т.д.)  необходимо настроить отправку API-запроса в Calltouch при наступлении искомого события (что-то произошло, что-то изменилось). В запросе передаются данные, по какому именно сценарию должны запустить событие
  • После поступления запроса, он обрабатывается и проверяется, чтобы переданные параметры (ключ события, ID сценария) совпадали с настройками в личном кабинете.
  • Проверяется, подходит ли событие по карте сценария.
  • Если сценарий активирован, и всё проверено, то  запустится триггер и последующая за ним цепочка.

При создании сценария использовать "Пользовательское событие" можно несколько раз. Для этого после действия, достаточно снова выбрать нужное событие. Пример: Аудитория — Пользовательское событие с ключом "А" — Действие — Пользовательское событие с ключом "Б" — Действие.

Добавление события

Добавить блок события на полотно можно двумя способами:

  • Нажатием на кнопку «+» в левой верхней части полотна, затем выбрав соответствующие раздел и блок:


  • При одинарном нажатии на один из выходов блока. При таком создании будет автоматически установлена связь между блоками:



Как влияют настройки аудитории на триггер

  • Если триггер "Пользовательское событие" идет первый в сценарии, то настройки аудитории не учитываются. Ожидается получение данных через API.
  • Если триггер "Пользовательское событие" следует после использования других триггеров, то при достижении этого этапа пользователь будет поставлен в очередь. В Calltouch поступят данные, о том что пользователь совершил нужное пользовательское событие, и если пользователь с этим событием есть в аудитории сценария, то будет запущено действие по нему.

Установка связи с блоком

Установка связи между блоками производится вытягиванием связующей линии из одного блока и отпусканием линии на требуемом блоке.

Уникальный ключ

Событие будет запускаться тогда, когда в API придет тот же ключ, что и в настройках события. Необходимо кликнуть на кнопку "Введите ключ", откроется окно для его ввода. 


Можно использовать английские буквы, цифры, точку, тире и знак подчеркивания. Минимальная длина 3 символа, максимальная — 100 символов.

Работа с блоком

Перетаскивание, копирование и удаление блока аналогично всем событиям: Работа с блоком.

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.