Программатик
Читать 4 
            
    О Программатике
 Программатик— это автоматизированный способ закупки таргетированной медийной рекламы в интернете.
	 Задачи, которые решает программатик:
- Ретаргетинг посетителей на ваш сайт
 - Охват — о вашем бренде узнает много потенциальных клиентов
 - Рост органического трафика
 - Рост конверсий из других каналов
 - Привлечение новой аудитории
 
Таргеты
Данные Calltouch позволяют делать таргеты по пользователям, которые:
- Уже покупали ваши товары или услуги (look-alike)
 - Интересовалась определенным видом товаров или услуг
 - Интересуются товарами и услугами из вашей сферы (look-alike)
 
Также можно использовать таргеты партнеров:
- Соцдем (пол и возраст)
 - Кастомные сегменты по описанию целевой аудитории
 - Готовые сегменты по интересам от разных поставщиков данных
 - Подбор сайтов для показа по ключевым словам
 
Этапы подключения
	 Перейдите в меню личного кабинета  
	Привлечение =>  
	Программатик. Отправьте заявку на создание рекламной компании, кликнув на кнопку 
. 
Подготовка медиаплана
	 Вам необходимо:
- заполнить бриф, который вышлет вам менеджер Calltouch
 - выдать доступы к системе аналитики
 
	 Далее Calltouch анализирует данные и готовит медиаплан.
 
Запуск кампании
- Вам необходимо предоставить материалы в соответствии с требованиями: Технические требования к рекламным материалам
 - Менеджер Calltouch настраивает кампании, отправляет баннеры на модерацию
 - После прохождения модерации начинаются показы объявлений
 - Через 2 недели Calltouch получает достаточный объем данных и результаты оптимизации. Вам будет предоставлен отчет
 - Далее вы будете получать отчет каждую неделю
 
 Медийная реклама имеет отложенный эффект. Для получения эффекта рекомендуемый срок кампании - от 2-х месяцев.
Для достижения качественных результатов требуется время на оптимизацию и проверку всех гипотез. Не стоит ждать высоких результатов в первые недели запуска.
Ретаргетинг — важный инструмент, который помогает поддерживать коммуникацию с клиентом на протяжении всего периода принятия решения, напоминать о предложении и возвращать на сайт.
	Для достижения качественных результатов требуется время на оптимизацию и проверку всех гипотез. Не стоит ждать высоких результатов в первые недели запуска.
Ретаргетинг — важный инструмент, который помогает поддерживать коммуникацию с клиентом на протяжении всего периода принятия решения, напоминать о предложении и возвращать на сайт.
Результаты рекламной кампании
	 Показатели эффективности медийной рекламы:
- Охват — количество уникальных пользователей, которые увидели баннер
 - Рост органического трафика
 - Рост общего числа конверсий в период показа медийной рекламы
 - Post-view конверсии — целевые действия пользователя, который увидел баннер, но не кликнул его
 - Выполнение промежуточных действий: нажатие кнопок, просмотр разделов сайта
 - Качество трафика на сайте: отказы, глубина просмотра, время на странице
 
	 Какие отчеты вы получите?
- Еженедельные и ежемесячные отчеты
 - Отслеживание post-click и post-view конверсий
 - Рекомендации по оптимизации низких показателей
 
                                            Не нашли решение проблемы?
                                        
                                        
                                            Заполните форму, и мы вам поможем.
                                        
                                    х
                                            Заполните форму
и мы поможем вам
                                            
                                        и мы поможем вам
Оцените статью
                                        
                                    
									                                    Похожие статьи
                                            
                                        Недавно просмoтренные
                                                - A/B тестирование (раздел «Подключение»)
 - Email-трекинг (раздел «Подключение»)
 - Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
 - Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
 - Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)