Резервные номера и достоверность данных
Достоверность данных
Достоверность данных нашей статистики постоянно мониторится на каждом проекте. При входе в личный кабинет Calltouch, у каждого сайта есть показатель достоверности данных:
Достоверность данных вычисляется только по уникальным звонкам за последнюю неделю как отношение количества уникальных звонков с определившимися источниками к количеству уникальных звонков с неопределившимися источниками, выраженное в процентах.
Достоверность не рассчитывается по статическим номерам (пул из одного номера). Если на проекте подключены только статические номера, достоверность отображаться не будет.
Calltouch гарантирует точность 96% при допустимой погрешности в 4%.
Погрешность измеряется в поступивших звонках на резервные номера без определившегося источника.
Что такое резервный номер?
Резервный номер - это один из номеров динамического пула, он выделяется тем посетителям, которым не хватило основных номеров пула. В большинстве случаев источник звонка с резервного номера определить не удастся, т.к. номер выделяется нескольким пользователям одновременно. Однако, как только в пуле номеров освобождается один из номеров, резервный номер посетителя автоматически изменится на стандартный номер, источник звонка с которого уже удастся определить.
Рассмотрим пример. Предположим, на сайте site.ru отслеживаются все источники перехода с помощью динамического пула из 10 номеров. Один из этих 10 номеров так же является и резервным. Если на сайт одновременно зайдут 10 посетителей, каждому из пула выделится по номеру, и источники звонков всех 10 посетителей будет возможно определить. Но если в этот же момент времени на сайт зайдет 11 посетитель, ему выделится уже резервный номер. При этом резервный номер будет одновременно выделен уже двум посетителям - одному (10-му) посетителю, который перешел до переполнения пула, и второму (11-му), который перешел после переполнения пула. В этом случае источник звонка 10-ого и 11-ого посетителя не будет определен. 12-му, 13-му и т.д. посетителям, перешедшим на сайт в этот же момент времени, будет так же выделяться тот же самый резервный номер и источник их возможного звонка так же не определится.
Подобная система использования резервных номеров необходима для того, чтобы фиксировать абсолютно все звонки с сайта, пусть даже не определив их источник. Т.к. номера являются многоканальными, на один резервный номер смогут позвонить неограниченное число посетителей.
Мониторинг количества звонков на резервный номер
Количество звонков на резервный номер можно посмотреть в журнале звонков нового личного кабинета Calltouch. Если % звонков на резервные номера в среднем за месяц превышает норму в 4%, сообщите, пожалуйста, об этом Вашему личному менеджеру Calltouch, либо на почту info@calltouch.net, чтобы мы произвели анализ статистики и скорректировали при необходимости текущий тарифный план.
Если в примере выше одновременных посетителей будет не более 10 в один момент времени, то источники звонков будут успешно определены для всех 10 посетителей. Поэтому важным показателем для качества статистики является количество одновременных посетителей в единицу времени. Узнать данный показатель можно, например, в сервисе Яндекс Метрика, раздел "Отчеты => Нагрузка на сайт":
В случае превышения нормы в 4% звонков на резервные номера в среднем за месяц, данные нагрузки на сайт из отчета Яндекс Метрика понадобятся для корректного расчета тарифного плана, поддерживающего актуальное количество посетителей на сайте. При обращении к Вашему личному менеджеру Calltouch, сообщите, пожалуйста, ему данные из отчета нагрузки на сайт, либо предоставьте доступ к Вашему счетчику Яндекс Метрика на нашу почту Яндекс calltouch@yandex.ru.
и мы поможем вам
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)