Сценарии
Настройка популярных сценариев Calltouch Лидс
Разовые рассылки
С помощью разовых рассылок вы сможете настроить массовую отправку клиентам. Используя данный инструмент, вы сможете конвертировать действующих клиентов в повторные продажи, а потенциальных клиентов побудить к первой покупке.
Видеоинструкция
Статусы рассылок
- Выключена. При деактивации рассылки она принимает указанный статус;
- Ожидание даты отправки. Присваивается в случае включения рассылки;
- Подготовка к запуску. Статус применим только для рассылок с действием "SMS потенциальным клиентам". В данном статусе нельзя редактировать рассылку. Находится в статусе до того момента, пока не наступит дата и время рассылки;
- В процессе отправки. Статус, в котором осуществляются сами отправки. В данном статусе нельзя редактировать рассылку;
- Завершена. Статус, в рамках которого успешно осуществлены отправки всех действий. В данном статусе нельзя редактировать рассылку;
- Завершена с ошибкой. Статус, в рамках которого не было отправлено ни одной коммуникации. В данном статусе нельзя редактировать рассылку.
Доступные элементы в рассылке
Аудитория
Как для рассылок, так и для триггерных сценариев, требуется выбрать и настроить аудиторию. Описание настроек читайте в статье Аудитория.
Действия
Для рассылок доступны следующие типы действия:
- Webhook. Подробное описание в статье Действие «Webhook»;
- SMS потенциальным клиентам. Подробное описание в статье.
- SMS обращавшимся клиентам. Подробное описание в статье
Настройки рассылки
Дата и время рассылки
Время указывается в часовом поясе MSK. Доступны даты:
-
Рассылку с действием "SMS потенциальным клиентам" можно назначить на следующий РАБОЧИЙ день (привязка к производственному календарю не нужна).
-
Новую экспресс-рассылку можно назначить на следующий КАЛЕНДАРНЫЙ день (т.е. по выходным отправка разрешена). Без возможности выбора времени, по умолчанию будет установлено в 9:00.
-
Для остальных рассылок ("SMS обращавшимся клиентам" и Webhook) доступен текущий день и время только больше текущего.
Для рассылок "SMS обращавшимся клиентам" и Webhook можно не дожидаться даты отправки. Если у вас есть необходимость отправить коммуникации здесь и сейчас, то в выпадающем списке "Запланировать отправку" выберете «Начать отправку сразу»:
Тегирование лидов и сделок после Лидс
С помощью данной настройки вы можете отлеживать эффективность сценария. Если клиент пройдёт через сценарий и за заданное окно ретроспективы позвонит, оставит заявку или зарегистрирует сделку, то это действие будет автоматически отмечено указанным тегом. Таким образом, в отчётах будет информация о лидах и сделках, которые простимулировал Calltouch Лидс.
Окно атрибуции
Период в днях, в рамках которого звонок, заявка или сделка от клиента, прошедшего через сценарий, будут атрибуцированы к сценарию. Если указано 0, то теги не ставятся.
Исключение номеров телефонов и email из рассылки
В случае, если вам не требуется коммуницировать с некоторыми клиентами из аудитории, но исключить их из аудитории не получается, то вы можете использовать стоп-лист с номерами телефонов и email этих клиентов. Вы можете добавить как единичный контакт, указав его в форме, так и целый список контактов с помощью импорта:
Комментарий для модерации
Укажите ваши пожелания по рассылке. Например, укажите, что хотите использовать Look-alike аудиторию, или укажите юридическую информацию, или поясните, что хотите использовать равномерную отправку сообщений.
Ограничения по запуску рассылок и сценариев
Запуск сценария или рассылки невозможен в следующих ситуациях:
- Лидс находится в статусе "Демо-режим" или "Приостановлен";
- Дата и время рассылки меньше текущих даты и времени;
- Недостаточно средств на счете для рассылки SMS;
- Прогнозируемый расчет количества действий для разового сценария равен 0;
- Виджет Обратного звонка, используемый в одном из действий сценария, деактивирован;
- Один из элементов на карте не имеет связь;
- В каком-либо элементе полотна не выбраны все настройки;
- В сценарии используется аудитория с исключенными номерами телефонов и действие "Обратный звонок";
- По рассылке ожидается меньше 500 отправок.
и мы поможем вам
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)