Журнал действий

Читать 3

Видеоинструкция

 

О журнале действий


На вкладке «Журнал действий» отображается история коммуникаций по действиям пользователей. Здесь вы сможете увидеть:

  • Дату и время коммуникации;

  • Тип сценария и его название, в рамках которого совершена коммуникация;

  • Тип коммуникации;

  • Информацию о клиенте, по которому совершена коммуникация;

  • Информацию о статусе отправки:

    • Успешно — выставляется при отправленной коммуникации (если письмо отправлено, но не доставлено, статус все равно будет успешным).
    • Неуспешно — выставляется, если коммуникация не была отправлена.
      Например, неправильный номер, невозможно доставить.

Чтобы получить больше деталей по осуществленным действиям, скачайте журнал действий.

Каждое осуществленное действие по клиентам в Журнале отображается отдельной строкой, в том числе и в рамках разовых рассылок.

Расположение в кабинете

Журнал действий триггерных коммуникаций находится в разделе меню:  Конверсия / Триггерные сценарии  / вкладка "Журнал действий".

Фильтр журнала

Чтобы просмотреть статистику в любом разрезе данных, достаточно кликнуть на кнопку "Фильтровать" и выбрать необходимый фильтр с одним или несколько одновременно условий:

  • Тип действия:
    • SMS потенциальным клиентам;
    • Email менеджеру;
    • Webhook;
    • SMS менеджеру;
    • Добавить тег клиенту;
    • Показы формы;
    • SMS обращавшимся клиентам;
    • Сообщение в WhatsApp;
    • Сообщение в Viber;
    • Сообщение в VK;
    • E-mail клиенту;
  • Тип сценария:
    • триггерный;
    • разовый;
  • Название сценария;
  • Название аудитории.


Скачивание журнала

Доступно скачивание журнала в формате XLS. Настройте необходимый фильтр и нажмите на кнопку скачивания:


Доступ

Доступ к разделу предоставляется тем пользователям, у которых имеется грант на Просмотр статистики блока:


Подробнее о правах доступа вы можете прочитать в статье: Управление правами доступа.

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.