Журнал действий
Видеоинструкция
О журнале действий
На вкладке «Журнал действий» отображается история коммуникаций по действиям пользователей. Здесь вы сможете увидеть:
-
Дату и время коммуникации;
-
Тип сценария и его название, в рамках которого совершена коммуникация;
-
Тип коммуникации;
-
Информацию о клиенте, по которому совершена коммуникация;
-
Информацию о статусе отправки:
- Успешно — выставляется при отправленной коммуникации (если письмо отправлено, но не доставлено, статус все равно будет успешным).
-
Неуспешно — выставляется, если коммуникация не была отправлена.
Например, неправильный номер, невозможно доставить.
Чтобы получить больше деталей по осуществленным действиям, скачайте журнал действий.
Расположение в кабинете
Журнал действий триггерных коммуникаций находится в разделе меню: Конверсия / Триггерные сценарии / вкладка "Журнал действий".
Фильтр журнала
Чтобы просмотреть статистику в любом разрезе данных, достаточно кликнуть на кнопку "Фильтровать" и выбрать необходимый фильтр с одним или несколько одновременно условий:
- Тип действия:
- SMS потенциальным клиентам;
- Email менеджеру;
- Webhook;
- SMS менеджеру;
- Добавить тег клиенту;
- Показы формы;
- SMS обращавшимся клиентам;
- Сообщение в WhatsApp;
- Сообщение в Viber;
- Сообщение в VK;
- E-mail клиенту;
- Тип сценария:
- триггерный;
- разовый;
- Название сценария;
- Название аудитории.
Скачивание журнала
Доступно скачивание журнала в формате XLS. Настройте необходимый фильтр и нажмите на кнопку скачивания:
Доступ
Доступ к разделу предоставляется тем пользователям, у которых имеется грант на Просмотр статистики блока:
Подробнее о правах доступа вы можете прочитать в статье: Управление правами доступа.
и мы поможем вам
- A/B тестирование (раздел «Подключение»)
- Email-трекинг (раздел «Подключение»)
- Отслеживание офлайн конверсии (раздел «Подключение»)
- Подключение к отслеживанию дополнительных доменов (раздел «Подключение»)
- Подмена номеров на AMP-страницах Google (раздел «Подключение»)