Журнал заявок

Читать 19

Общие сведения

Журнал заявок – это отчет, в котором отображается подробная информация обо всех заявках, поступивших в вашу компанию и подключенных к отслеживанию в личный кабинет. С помощью данного отчета, вы сможете детально проанализировать все поступающие заявки и превратить их в действительно уникальные лиды, сэкономив бюджет и время.



Для понимания результатов статистики Calltouch, важно знать следующие основные термины в Calltouch.

Типы заявок

В Calltouch все заявки делятся на следующие типы:

Уникальные заявки Первые заявки от клиентов в вашу компанию. Уникальность номера определяется по номеру клиента, с которого он совершает свою первую заявку. Например, если клиент отставил заявки несколько раз с одного и того же номера, то это всего одна уникальная заявка. По умолчанию уникальность определяется за весь период с момента подключения проекта, однако при необходимости это правило можно изменить и помнить первую заявку клиента как "уникальную" только заданное количество дней после последней (уникальной или повторной — неважно) заявки. Для изменения глубины уникальности необходимо перейти в раздел Настройки → Статистика и установить необходимое кол-во дней в опции "Глубина определения уникальности звонка и заявки".
Целевые заявки @ и доменного имени после него. В соответствии с этим, в Calltouch существуют следующие параметры определения целевой заявки. Вы можете изменить границы целевой заявки на любые желаемые в разделе Настройки → Статистика.
Уникально-целевые заявки Уникальные заявки среди тех, что были оставлены с реального номера или реальной почты.

Обратите внимание! Уникально-целевые заявки это не уникальные + целевые, это уникальные среди целевых.

Повторные заявки Заявки, совершенные одними и теми же клиентами, более 1 раза.

Обратите внимание! Уникальность клиента определяется только по его номеру телефона или почте в зависимости от настроек. Если клиент совершит повторную заявку с номером, отличного от номера, с которым он оставлял первую заявку, она снова определится как уникальная.

Нецелевые заявки Заявки, которые были оставлены с указанием номера или почты, не подходящие по указанным настройкам в разделе Настройки → Статистика. Пример: клиент указал 6-тизначный номер телефона, а в настройках указано, что заявка будет целевой при 11-тизначном номере. В этом случае заявка будет нецелевой.

Источники заявок

Источники заявок определяются в зависимости от переданной информации с сайта. Информация об источнике заявки может содержать:

Канал Тип трафика, с которого был выполнен переход на сайт. Может принимать следующие варианты:

  • Значения utm-метки utm-medium при переходе на Ваш сайт по ссылкам, которые содержат utm-метки..
  • organic - переходы на Ваш сайт из поисковой выдаче каких-либо поисковиков.
  • referral - реферальные переходы на Ваш сайт с других сайтов и рекламных площадок.
  • (none) - прямой переход на сайт из закладок или истории браузера.
Источник Источник перехода на сайт. Может принимать следующие варианты:

  • Значения utm-метки utm_source при переходе на Ваш сайт по ссылкам, которые содержат utm-метки.
  • Названия сайтов, с которых был совершен реферальный переход на Ваш сайт.
  • Названия поисковиков, с которых был совершен переход на Ваш сайт.
  • (direct) - прямой переход на сайт из закладок или истории браузера.
  • Название источника, закрепленного за статическим номером, который Вы разместили на какой-либо рекламной площадки. Например, "Визитки".
Кампания Содержит значение utm-метки utm_campaign, в которой содержатся названия рекламных кампаний.
Содержание объявления Содержит значение utm-метки utm_content, в которой находится содержание кампании (например, для A/Б тестирования элементов сайта или контекстных объявлений)
Ключевое слово (запрос) Содержит значение utm-метки utm_term, в которой содержатся ключевые слова контекстных объявлений.

Перед отправкой заявки, посетитель может несколько раз переходить на сайт с разных источников. Все переходы фиксируются сервисом Calltouch и обозначаются как "сессии". Подробно просмотреть информацию по каждой сессии (источник, ip, url и т.д.) можно в истории посещений бокового меню, для открытия которого достаточно кликнуть по заявке.


Технические характеристики заявки

Дата / Время Дата и время отправки заявки
Номер заявки / название формы Уникальный номер заявки, а также название формы на сайте, с которой была совершена заявка.
Данные из форм / данные из виджетов Информация о клиенте, которую он оставил при отправке заявки: имя, номер телефона и/или почта.
Теги Теги, закрепленные за данной заявкой.
Рейтинг / Менеджер / CPA
  • Каждую заявку можно проранжировать, присвоив ей от 1 до 5 звезд rating.png. Настройка рейтинга осуществляется отдельно по каждой заявке в боковом меню.
  • Менеджер, который обработал данную заявку.
  • Название CPA-площадки, с которой поступила данная заявка.

Виды тегов

Теги в сервисе Calltouch это своеобразные метки, которыми можно отмечать любые заявки как в ручную через боковое меню, так и автоматически с помощью заранее заданных настроек автотегирования.

В Calltouch существуют следующие виды тегов:

Пользовательские теги Теги, которыми Вы вручную разметили заявку через боковое меню.
Автоматические теги по номерам Тег автоматически присваивается заявке в зависимости от номера клиента, который был указан в заявке. Настройка автоматического тегирования производится в разделе Настройки → Тегирование.
Теги из API Теги, которые были переданы вместе с заявкой с помощью API-метода.
Теги по полу Теги, которые присваиваются заявке в зависимости от имени, указанного в заявке.

Работа с журналом заявок

Выбор периода

По умолчанию журнал заявок отображает статистику по заявкам за последние 7 дней, не включая сегодня. Чтобы выбрать любой другой период отображения, необходимо кликнуть на текущий период Screen_Shot_2017-03-15_at_15.00.22.png в правом верхнем углу экрана и в выпадающем календаре выбрать желаемый период. Это можно сделать либо кликнув сначала на начальный день необходимо периода, а затем на конечный день, либо ввести начальную и конечные даты периода вручную в формате дд.мм.гггг. Какой бы большой период Вы не выбрали, например, год - в новом личном кабинете Calltouch статистика загрузится моментально!

Выбор типа отображения

Под выбором периода расположена опция Тип отображения.

Данная опция может принимать несколько значений:

  • по дате заявки
  • по дате сессии, которая привела к заявке.

В зависимости от выбранной опции, отчет перестраивается.

Помимо этого, вы также можете выбрать в отчете модель атрибуции, на основании которой отчет перестроится:

  • последний непрямой
  • последнее взаимодействие

Фильтрация статистики

Чтобы просмотреть статистику в любом разрезе данных, достаточно кликнуть на кнопку filter.png и выбрать необходимый фильтр с одним или несколько одновременно условий.

Фильтр позволяет отсортировать статистику по следующим параметрам:


Также можно зажать кнопку Shift, кликнуть на первое нужное значение в списке значений параметров, проскроллить до конечного нужного и кликнуть на него. Весь выбранный список попадет в поле фильтра.

Информационная панель

Сводная информация по зафиксированным заявкам, в том числе информация о погрешности и заявкам без источника, а также нецелевым заявкам, расположена в начале отчета. Данные отображаются с учетом настроенного фильтра.


На информационной панели отображаются следующие данные:

Всего заявок Данные за выбранный период. Из них так же отдельно отображается количество:

  • Уникальных заявок
  • Уникально-целевых заявок

А также отображается количество заявок от: 

  • мужчин
  • женщин
  • "не определен" - количество заявок, у которых не удалось определить пол клиента.
Нецелевые заявки Данные за выбранный период отображают заявки, которые не подходят по выставленным настройкам номера телефона и/или почты в настройках статистики.
Заявки без источника Заявки, за которыми не была закреплена сессия. 

В информационной панели отображаются данные за выбранный период:

  • Количество заявок без сессии
  • Процент заявок за месяц

Нормой заявок без сессии считается 4%. Если норма превышена, показатель подсвечивается красным цветом.

Список заявок

Детальная информация по каждой заявке доступна в основной таблице журнала заявок.


Рассмотрим каждый столбец таблицы более подробно.

Дата / Время Дата и время отправки заявки
Номер заявки / название формы Уникальный номер заявки, а также название формы на сайте, с которой была совершена заявка.
Данные из форм / данные из виджетов Информация о клиенте, которую он оставил при отправке заявки: имя, номер телефона и/или почта.
Сессии / заявки Количество сессий данного клиента, а также количество заявок, которые он оставлял с этого номера телефона и/или почты.
Тип заявки Отображения типа заявки.
Теги Теги, закрепленные за данной заявкой.
Источник / канал / кампания / запрос Информация об источнике заявки.
Рейтинг / Менеджер / CPA
  • Каждую заявку можно проранжировать, присвоив ей от 1 до 5 звезд rating.png. Настройка рейтинга осуществляется отдельно по каждой заявке в боковом меню.
  • Менеджер, который обработал данную заявку.
  • Название CPA-площадки, с которой поступила данная заявка.

По умолчанию заявки в данной таблицы отображаются по 50 строк на каждой странице и отсортированы по убыванию даты (вначале новые заявки). Чтобы изменить количество строк на одной странице, необходимо опуститься вниз текущей страницы и выбрать в опции "Показать" необходимое количество строк (10, 25, 50, 100) на одной странице. Переключение на следующую страницу отчета так же происходит в конце странице.


Боковое меню и управление заявками

Управление заявками происходит в едином окне бокового меню, открыть которое можно просто кликнув по любой заявке:


Заявка, которая сейчас открыта в боковом меню, подсвечивается голубым в списке заявок. Меню содержит следующие элементы:

Дата Вверху меню отображается дата, время и день недели, когда была совершена заявка.
Тип заявки Отображается тип заявки.
Рейтинг Каждую заявку можно проранжировать, присвоив ей от 1 до 5 звезд rating.png. Для этого необходимо кликнуть на необходимое количество звезд рейтинга.
Теги Отображаются все присвоенные заявке теги. А в поле "Добавить теги" можно добавить существующие теги, либо создать новые теги, указав их имя. Все созданные теги будут доступны для выбора и на других заявках.
Информация Содержится детальная информация об источнике заявки и посетителе, оставившему ее. Данные отображаются только при условии наличия сессии (перехода) перед совершением заявки. Кроме того, у некоторых типов источников может отсутствовать часть информации, например, при реферальном переходе на сайт отсутствуют utm-метки, поэтому значения параметров "канал", "кампания", "содержания объявления", "Фраза / запрос" будут отсутствовать. 

  • Город – определяется по IP-адресу
    Обратите внимание! В определении геолокации посетителя не исключена погрешность, т.к. IP-адреса не принадлежат интернет-провайдерам, а лишь арендуются на время. Если срок аренды некоего количества IP-адресов закончился у провайдера, то эти IP-адреса могут быть приобретены другим провайдером любого города или даже страны, а открытые базы геотаргетинга в интернете, используемые нами для определения геолокации, могут не успеть обновиться.
  • Домен – на какой из отслеживаемых доменов проекта был выполнен переход
  • IP-адрес посетителя
  • Страница входа – полный URL со всей разметкой, по которому был выполнен переход. Если URL слишком длинный, наведите на него мышкой и во всплывающем окне отобразится полный URL с возможностью скопировать его. 
  • Страница заявки – URL, с которого была совершена заявка.
  • Браузер посетителя
  • Операционная система посетителя
  • Тип устройства, с которого был выполнен переход на сайт - мобильные или ПК
  • RequestID – идентификатор заявки
  • SessionID – идентификатор сессии Calltouch
  • GAcid - идентификатор сессии Universal Analytics, фиксируется при условии настроенной интеграции с Universal Analytics.
  • Яндекс.Метрика ID – идентификатор визита Яндекс.Метрики, фиксируется при настроенной интеграции с Яндекс.Метрикой.
  • Источник / канал
  • Кампания
  • Содержание объявления
  • Фраза / запрос
История Содержится детальная информация о сессиях посетителя, совершившем переходы на сайт перед совершением заявки. Данные отображаются только при условии наличия сессий. Кроме того, у некоторых типов источников может отсутствовать часть информации, например, при реферальном переходе на сайт отсутствуют utm-метки, поэтому значения параметров "канал", "кампания", "содержания объявления", "Фраза / запрос" будут отсутствовать.

  • Дата и время сессии
  • Источник / канал
  • Кампания
  • Содержание объявления
  • Фраза / запрос
  • IP-адрес посетителя
  • Страница входа – полный URL со всей разметкой, по которому был выполнен переход. Если URL слишком длинный, наведите на него мышкой и во всплывающем окне отобразится полный URL с возможностью скопировать его. 
  • Страница заявки – URL, с которого была совершена заявка.
  • RequestID – идентификатор заявки
  • SessionID – идентификатор сессии Calltouch
  • GAcid – идентификатор сессии Universal Analytics, фиксируется при условии настроенной интеграции с Universal Analytics.
  • Яндекс.Метрика ID – идентификатор визита Яндекс.Метрики, фиксируется при настроенной интеграции с Яндекс.Метрикой.

По умолчанию в списке сессий отображаются не более 3 сессий. В случае, если сессий больше, просмотреть их можно кликнув на кнопку "Показать все...". 

Комментарии Вы и дополнительные пользователи Вашего аккаунта Calltouch могут оставлять неограниченное количество комментариев к заявке. При этом комментарий помечается автором – логином пользователя, оставившего его.
Данные из форм Передаются вместе с заявкой при условии, что форма обратной связи была заполнена.
Данные из виджетов  Если настроен виджет ОЗ, прозвон форм из соцсетей, информация из виджета добавится в данный блок.
Информация о менеджере и сделки Отображаются все сделки, связанные с данной заявкой. Заполняется Вами вручную или автоматически подгружается из какой-либо CRM при настройке интеграции с ней. 

Пользователь может развернуть и свернуть любой из блоков ниже. Из окна меню можно переключаться на следующую и предыдущую заявку. Это меняет подсветку голубым (выделение заявки, на которой открыто меню). Если, таким образом, пользователь переключился на заявку, которая не попадает на текущую страницу – ничего не происходит, просто пропадает голубая подсветка.

Не нашли решение проблемы?
Заполните форму, и мы вам поможем.