Тригерные сценарии
Аудитория
В блоке выбирается аудитория клиентов, по которым требуется осуществлять коммуникации, и выбрать период касаний клиентов из аудитории. Аудитория настраивается в соответствующем разделе продукта Аудитории
Действия
В рамках действия осуществляется показ формы зашедшему на сайт клиенту. В настройках действия потребуется выбрать, из какого виджета обратного звонка требуется использовать форму.
События
События применимы только для триггерных сценариев. В каждый блок могут приходить несколько других блоков. На триггер можно накладывать различные условия, при срабатывании каждого вы можете указать свой путь продолжения цепочки сценария.
Ожидание событий
Добавьте блок, чтобы ожидать от клиента какого-либо события. Укажите, какое событие ждать и сколько по времени. Если событие наступит, то выполнение сценария продолжится по успешной ветке, если в течение времени не выполнится, то по негативной ветку.
Отсрочка
Вы можете настраивать паузы между блоками в триггерных сценариях. Например, соединять клиента с вашим колл-центром с помощью колбека не сразу после возврата пользователя на сайт, а с некоторой задержкой.
Пользовательское событие
Данный тип события позволяет расширить список имеющихся событий, благодаря интеграции со сторонними сервисами и CRM-системами.
Вы можете запускать сценарии по уникальным событиям, происходящим на сайте или в CRM-системе.
Вы можете запускать сценарии по уникальным событиям, происходящим на сайте или в CRM-системе.
Тарифы и баланс
Ежемесячная стоимость платформы расчитывается исходя из количества сессий в месяц, умноженное на 0.1 рубля. Минимальный платеж - 5 000 рублей в месяц. В платформу входят триггерные коммуникации и рассылки вебхуков. Если вы хотите использовать другие части продукта, такие как SMS потенциальным клиентам, обзвон потенциальных клиентов или программатик рекламу, и не используется возможности платформы, то абонентская плата не взимается.
Дашборд
На вкладке «Дашборд» Calltouch Лидс отображаются основные статистические показатели, связанные с рассылками и триггерными коммуникациями.
Каналы коммуникаций
Каналы коммуникаций — это средства для взаимодействия с вашими клиентами. В разделе предоставлены доступные каналы Calltouch Лидс.
Аудитории
Аудитория — это сегмент клиентов, по которым вы планируете осуществлять коммуникации. Клиент — это пользователь, который каким-либо образом контактировал с вашей компанией (как пользователи, которые заходили на сайт, но не обратились, так и обращавшиеся клиенты).
Шаблоны действий
Шаблон действия — это сохраненный вами набор настроек действия. Удобно применять шаблоны в случаях, когда одно и то же действие вы используете в разных сценариях/рассылках.
Журнал действий
На вкладке «Журнал действий» Calltouch Лидс отображается история коммуникаций по действиям пользователей.
Каждое осуществленное действие по клиентам в Журнале отображается отдельной строкой, в том числе и в рамках разовых рассылок.
Каждое осуществленное действие по клиентам в Журнале отображается отдельной строкой, в том числе и в рамках разовых рассылок.
Сценарии
С помощью разовых рассылок вы сможете настроить массовую отправку клиентам. Используя данный инструмент, вы сможете конвертировать действующих клиентов в повторные продажи, а потенциальных клиентов побудить к первой покупке.
Имена отправителей
Имя отправителя — имя вашей кампании, от которого рассылаются SMS-сообщения. Именно его видят клиенты при получении сообщения.
Рассылки и триггеры с «SMS обращавшимся клиентам»
С помощью разовых рассылок вы сможете настроить массовую отправку клиентам. Используя данный инструмент, вы сможете конвертировать действующих клиентов в повторные продажи, а потенциальных клиентов побудить к первой покупке.
Расширение списка каналов коммуникации
Настройка интеграции с внешним сервисом коммуникаций.
Пример настройки через сервис SMS Aero, с использованием возможности триггерных сценариев Calltouch Лидс.
Пример настройки через сервис SMS Aero, с использованием возможности триггерных сценариев Calltouch Лидс.
Отправка сообщений в мессенджеры и на почту клиента
В статье описывается создание триггерных сценариев для действий: Email клиенту, WhatsApp, VK (сервисные сообщения) и Viber.
Тестирование триггерных сценариев
В Calltouch реализовано упрощенное тестирование сценариев, которое позволяет проверить настроенный сценариев буквально в 1 клик и избежать ошибок после запуска.
Ограничения триггерных сценариев
Настройка, регулирующая количество срабатываний сценария для клиента на уровне проекта.